Курсы валют
на 19.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.10.2017: публикаций: 7832
Исследования, аналитика. Опубликовано 19.01.2017 15:17  Просмотров всего: 888; сегодня: 1.

Топ-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

Топ-5 эффективных каналов продвижения премиальных объектов недвижимости

Эксперты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, проанализировали эффективность каналов продвижения жилья премиального уровня.

В сегменте дорогого жилья, как и в других рыночных нишах, спрос и предложение должны встретиться, при этом этап первичной коммуникации сторон имеет свои особенности. «Покупатели элитного жилья избирательно относятся к информации рекламного характера, ценят свое время и привыкли доверять исключительно проверенным источникам», - поясняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.

Участники рынка элитной недвижимости – застройщики, брокеры, потенциальные покупатели нередко пересекаются в деловой среде, на светских и дружеских мероприятиях и т.д. Личные контакты, безусловно, входят в топ-5 каналов продвижения элитного жилья. В целом же, рекламные кампании новых высококлассных проектов и отдельных объектов вторичного рынка строятся комплексно, с учетом данных об эффективности рекламно-информационных площадок.

Топ-5 каналов продвижения премиальных объектов недвижимости:

1. Контекстная реклама в Интернет - до 40%

2. Сайты-агрегаторы (ЦИАН, АВИТО, Домофонд и др.) - до 30%

3. Личные рекомендации, «сарафанное радио» - до 15%

4. Баннеры на объекте - до 10%

5. Адресная sms и e-mail рассылка агентствами недвижимости по собственной базе клиентов - до 5%

Наиболее качественные звонки клиентов генерируют баннеры «Продается», размещенные непосредственно на окнах или балконах квартиры, выставленной на продажу. «По ним обычно следуют целевые обращения покупателей, заинтересованных в приобретении жилья в конкретном доме и районе Москвы», - добавляет эксперт Kalinka Group.

Кроме того, при выборе недвижимости для инвестиций или собственного проживания покупатели ориентируются на объявления в деловых печатных изданиях федерального масштаба, интернет-сайты застройщиков и брокеров, а также сайты конкретных жилых комплексов.

Клиенты элитного сегмента практически не принимают во внимание сообщения коммерческого характера о недвижимости в социальных сетях. Слабую роль в формировании реального спроса играют рекламные щиты на автомобильных трассах и аудиоролики на радио, как правило, их воздействие ограничивается вкладом в общий имидж проекта и девелопера. Аналогичную задачу решают выставки недвижимости, где девелоперы презентуют рынку свои проекты.


Ньюсмейкер: Kalinka Real Estate Consulting Group — 262 публикации
Сайт: www.kalinka-realty.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Партнеру Deceuninck компании «Окна Компас» вручили «Знак качества» Челябинские эксперты ОНФ обсудили перспективы создания высокопроизводительных рабочих мест в регионе Международные эксперты по персонализированной онкологии в Сеченовском университете Компания Sebbin: В Санкт-Петербурге состоится встреча пластических хирургов Эксперты «Балтийского лизинга» рассказали студентам, как стать сотрудником компании «Метриум Групп»: Высотный бизнес-класс. Обзор предложения в небоскребах средней ценовой категории ОНФ в Коми привлек внимание регионального фонда капремонта к проблеме с двумя домами в Сыктывкаре «Осеннее рАГУ» соберет лучшие музыкальные группы города Барнаула «Открытый взгляд» на стражей правопорядка Одежда будущего: во что мы будем одеваться через 10 лет?

   Поделиться: