Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 8245
Мероприятия. Опубликовано 20.04.2017 18:45  Просмотров всего: 2169; сегодня: 6.

Аудитория выставки «Дизайн и Реклама» узнала, какие условия важны для создания мемов

Аудитория выставки «Дизайн и Реклама» узнала, какие условия важны для создания мемов

В рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама» PR News рассказала о жизненном цикле мемов.

С 11 по 14 апреля в ЦДХ прошла ежегодная выставка «Дизайн и реклама». Уже более 20 лет она объединяет всех представителей рынка: маркетологов, аналитиков, разработчиков и производителей рекламной продукции, агентства и заказчиков. Выставка располагает всем необходимым для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: рекламная полиграфия, сувенирная продукция, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, оборудование и расходные материалы.

Выставка также включала в себя деловую программу. Среди мероприятий деловой программы стоит отметить такие, как Международный бизнес-форум, Дни Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.

14 апреля в Блоке PR выступила Лилия Глазова CEO PR News с темой «Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации». Исследование, подготовленное PR News совместно с Yandex построено на анализе поисковых запросов Yandex, анализе социальных медиа и традиционных СМИ. Целью данного исследования являлся выявление этапов и условий видоизменения мема, анализ его восприятия максимально широкой аудиторией, а также изучение возможностей целенаправленной мемефикации. На примере трех известных кейсов 2016 г. («лабутены», «мельдоний», «оскюморон») генеральный директор PR News разобрала динамику и жизненный цикл мемов, представила признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Важно отметить, что логика движения смыслов у мемов примерно идентичная: появление темы, низкий старт в традиционных и социальных медиа, высокий уровень поисковых запросов в «Яндексе». Активная трансформация смыслов зафиксирована в момент выхода на арену обсуждения темы традиционных СМИ.


Ньюсмейкер: PR News — 42 публикации
Сайт: prnews.ru
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
Тематические сайты: Брендинг, Исследования, статистика, аналитика, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Портрет самой продаваемой новостройки Гаджеты, которые облегчают нашу жизнь Подшипники на металлургических комбинатах Классификация подшипников облегчит правильный выбор изделия Определены лучшие муниципальные образования России На первичном рынке Москвы средняя стоимость кв. м приблизилась к показателям двухлетней давности Благотворительная распродажа с Оксаной Федоровой в Charity Shop Без балкона не куплю! ОНФ призывает власти Орла помочь жителям проведении экспертизы после хлопка бытового газа Активисты проекта ОНФ «Генеральная уборка» в Ленобласти продолжают проводить экологические акции

   Поделиться: