Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 8245
Консультации. Опубликовано 08.05.2017 12:11  Просмотров всего: 2833; сегодня: 5.

Инструменты для составления семантического ядра

Инструменты для составления семантического ядра

Как уже говорилось, правильно подобранное семантическое ядро – залог успеха продвижения сайта и привлечения целевой аудитории. С помощью чего оптимизатор может отобрать именно такое СЯ, чтобы привлечь максимум целевого трафика, не вкладывая при этом излишние средства?

Самый главный инструмент

Инструмент первый и самый важный – голова оптимизатора. Его наличие позволяет проанализировать интересы своей целевой аудитории и примерно представить, что и как люди ищут. Ответ на этот вопрос даст понимание того, что и как им нужно предлагать.

Вордстат Яндекса

Инструмент второй – wordstat.yandex.ru , или попросту вордстат. Данный сервис позволяет увидеть статистику показов объявлений Яндекс.Директа за месяц по тем или иным поисковым запросам, а значит, более-менее точно определить число поисков по данному запросу.

Здесь есть свои маленькие хитрости.

Во-первых, число показов вовсе не равно числу пользователей, набиравших поисковый запрос. Дело в том, что один пользователь может просмотреть страницу с объявлениями Директа как один раз, так и несколько – например, если он обновляет страницу поиска или переходит на его следующую страницу. Таким образом, на одного пользователя может быть записано множество показов: реальное число запросов (уникальных пользователей) составляет порядка 70-80% от числа, указанного в Вордстате.

Во-вторых, вордстат Яндекса показывает слова а) в нормальной форме и б) в сумме количества запросов, содержащих данный запрос. Так, например, запросы массажные кресла, массажное кресло и кресла массажные будут иметь по Вордстату одинаковое число показов, хотя на самом деле число реальных посетителей, набирающих эти запросы, отличается в несколько раз. При этом указанная в Вордстате частота показов для запроса массажные кресла включает в себя частоты запросов массажные кресла купить, массажные кресла в москве и т.д.

Для того, чтобы определить, сколько людей набирало данный запрос (без подзапросов), используйте кавычки. Так, если набрать в Вордстате массажные кресла в кавычках. Полученное число будет означать, сколько людей набирали данное словосочетание в различных формах, без включения подзапросов (только массажные кресла, кресла массажные, массажное кресло и т.д.). Если вам нужно узнать количество запросов конкретного словосочетания, нужно перед каждый знаком вопроса поставить восклицательный знак – напр., “!массажные !кресла”.

Важно! В Вордстате Яндекса есть полезнейшая вещь – Поисковые Ассоциации, которые отображаются в правой колонке. В ней отображаются запросы пользователей, связанные с интересующим вас запросом. Там можно найти перефразировки запросов, синонимы, которые не пришли вам в голову, и на которые тоже можно сделать ставку при продвижении сайта.

Статистика запросов Рамблера

Поскольку Рамблер не является топовым поисковиком, имеет смысл учитывать при анализе только относительную частотность запросов. В отличии от Яндекса, статистика запросов Рамблера показывает реальное число поисков по фразе. Также в Раме реализована удобная фишка – на странице статистики сразу можно увидеть, сколько пользователей смотрели только первую страницу поиска, а также общее число показов страниц с результатами, включая главную. Таким образом, сразу становится понятно, в каком случае нужно достигать первой десятки, а где для хорошего трафика достаточно и Топ-20.

Данные статистики Liveinternet

Система IiveInternet является наиболее распространенной системой ведения статистики посещаемости в Рунете. При этом одной из ее возможностей является мониторинг поисковых запросов, по которым пользователь перешел на сайт. Анализ данных этой статистики позволит вам сделать вывод, какие запросы возможно добавить в семантическое ядро, чтобы сделать сайт более привлекательным и коммерчески успешным, сформировать семантическое ядро на основании особенностей вашей целевой аудитории.


Ньюсмейкер: Мой офис — 2 публикации
Сайт: reshala2online.ru
E-mail: ignat750.gnativ@yandex.ua
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Осужденные в Кемеровской области активно болеют за любимые команды чемпионата мира по футболу Портрет самой продаваемой новостройки Гаджеты, которые облегчают нашу жизнь Подшипники на металлургических комбинатах Классификация подшипников облегчит правильный выбор изделия Определены лучшие муниципальные образования России На первичном рынке Москвы средняя стоимость кв. м приблизилась к показателям двухлетней давности Благотворительная распродажа с Оксаной Федоровой в Charity Shop Без балкона не куплю! ОНФ призывает власти Орла помочь жителям проведении экспертизы после хлопка бытового газа

   Поделиться: