Курсы валют
на 24.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.01.2018: публикаций: 7979
Исследования, аналитика. Опубликовано 01.06.2017 18:37  Просмотров всего: 474; сегодня: 1.

PR News удостоилась серебряной награды премии AMEC Awards 2017 сразу в двух номинациях!

PR News удостоилась серебряной награды премии AMEC Awards 2017 сразу в двух номинациях!

Компания PR News получила серебро сразу в двух номинациях с кейсом Aviasales в престижной международной премии в индустрии PR и медиаизмерений AMEC Awards 2017.

17 мая в Банкоке прошел ежегодный AMEC International Summit, организованный Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. В рамках саммита были объявлены победители, а также состоялась церемония награждения AMEC Awards 2017. Премия дает оценку лучшим мировым кейсам в области планирования, измерения и коммуникационных исследований.

Кейс Aviasales, разработанный компанией PR News совместно с коммуникационным агентством Comunica и Международным агентством социальных и маркетинговых исследований MASMI, удостоился серебряной награды сразу в двух номинациях:

• Наилучшее использование комплексных коммуникационных измерений/ исследований (Best use of integrated communication measurement/research);

• Наиболее инновационное использование измерений в диджитал-кампании (Most innovative use of measurement in a digital campaign);

«Мы очень рады получить высокую оценку профессионального сообщества. Такие премии, как AMEC Awards, помогают не только обмену опытом между представителями компаний, работающих в области медиаизмерений, но и, что очень важно, развитию отрасли в целом», – говорит Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

О кейсе:

В рамках исследования PR News совместно с Comunica и MASMI выявили насколько эффективен провокационный Real Time PR, которого придерживается бренд Aviаsales в социальных сетях. В процессе исследования удалось оценить влияние провокаций на репутацию компании и такие бизнес-показатели, как: изменение доли трафика с официальных страниц, а также прирост общего трафика на ресурс.

Исследование показало, что использование Real Time в разы повышает вовлеченность пользователей на официальной странице. Компания Aviasales остается лидиром по основным показателям – знанию и использованию сайтов. Более трети респондентов видели рекламу Aviasales, что является лучшим результатом среди всех компаний. При этом стоит отметить, что отсутствие негатива со стороны потребителей не гарантирует его отсутствие со стороны других целевых аудиторий: общественных организаций, госорганов, других стейкхолдеров.


Ньюсмейкер: PR News — 42 публикации
Сайт: prnews.ru
Тематические сайты: Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Весенняя «Рублёвая зона» - 2018 пройдёт 24-26 мая В декабре через Ростовский речной порт на экспорт ушло более 500 тыс. тонн сельхозгрузов Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram 5 лайфхаков в проектировании и установке душевых ограждений Резидент кластера Глонасс принял участие в семинаре правительства Орловской области по сельхозехнике В гусевском отделении по шорт-треку впервые прошел этап Всероссийской Спартакиады Group of companies Intercomp has passed audit of conformity to SSAE18 standard Производственное объединение "Союз" расширяет ассортимент продукции Первым в России аутсорсинг-провайдером прошедшим аудит на соответствие SSAE18 стала ГК «Интеркомп»

   Поделиться: