Курсы валют
на 20.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.04.2018: публикаций: 8186
Исследования, аналитика. Опубликовано 01.06.2017 18:37  Просмотров всего: 599; сегодня: 1.

PR News удостоилась серебряной награды премии AMEC Awards 2017 сразу в двух номинациях!

PR News удостоилась серебряной награды премии AMEC Awards 2017 сразу в двух номинациях!

Компания PR News получила серебро сразу в двух номинациях с кейсом Aviasales в престижной международной премии в индустрии PR и медиаизмерений AMEC Awards 2017.

17 мая в Банкоке прошел ежегодный AMEC International Summit, организованный Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. В рамках саммита были объявлены победители, а также состоялась церемония награждения AMEC Awards 2017. Премия дает оценку лучшим мировым кейсам в области планирования, измерения и коммуникационных исследований.

Кейс Aviasales, разработанный компанией PR News совместно с коммуникационным агентством Comunica и Международным агентством социальных и маркетинговых исследований MASMI, удостоился серебряной награды сразу в двух номинациях:

• Наилучшее использование комплексных коммуникационных измерений/ исследований (Best use of integrated communication measurement/research);

• Наиболее инновационное использование измерений в диджитал-кампании (Most innovative use of measurement in a digital campaign);

«Мы очень рады получить высокую оценку профессионального сообщества. Такие премии, как AMEC Awards, помогают не только обмену опытом между представителями компаний, работающих в области медиаизмерений, но и, что очень важно, развитию отрасли в целом», – говорит Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

О кейсе:

В рамках исследования PR News совместно с Comunica и MASMI выявили насколько эффективен провокационный Real Time PR, которого придерживается бренд Aviаsales в социальных сетях. В процессе исследования удалось оценить влияние провокаций на репутацию компании и такие бизнес-показатели, как: изменение доли трафика с официальных страниц, а также прирост общего трафика на ресурс.

Исследование показало, что использование Real Time в разы повышает вовлеченность пользователей на официальной странице. Компания Aviasales остается лидиром по основным показателям – знанию и использованию сайтов. Более трети респондентов видели рекламу Aviasales, что является лучшим результатом среди всех компаний. При этом стоит отметить, что отсутствие негатива со стороны потребителей не гарантирует его отсутствие со стороны других целевых аудиторий: общественных организаций, госорганов, других стейкхолдеров.


Ньюсмейкер: PR News — 42 публикации
Сайт: prnews.ru
Тематические сайты: Брендинг, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Удмуртия Республика - Глазов
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Греть ладони о радость окружающих. «АиФ. Доброе сердце» провел фестиваль «Пасхальная радость» На первичном рынке «старой» Москвы объем предложения приблизился к пиковым показателям июля 2017 Инза - город добра. Памяти Олега Терёхина Пять проектов, которые реализует «МИЭЛЬ-Новостройки», получили премии Move Realty Awards 2018 Сеть кафе Kitchen выступила партнером X спартакиады Банка России Новый формат в ИЖС – готовые домокомплекты от Rockwood Дизайн-студия Home Loft Studio презентовала новую серийную коллекцию мебели из водопроводных труб ОНФ в Ленобласти поддержал участников регионального этапа олимпиады по истории предпринимательства Saona Cosmetics – участник выставки профессиональной косметики InterCharm Professional 2018 Робототехника в топе для детей школьного возраста.

   Поделиться: