Курсы валют
на 23.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 23.01.2018: публикаций: 7977
Исследования, аналитика. Опубликовано 29.05.2017 21:53  Просмотров всего: 1780; сегодня: 1.

Рынок недвижимости Петербурга: покупатели квартир ориентируются на "сарафанное радио"

Рынок недвижимости Петербурга: покупатели квартир ориентируются на

Специалисты петербургского агентства «М16 Недвижимость», возглавляемого знаменитым футболистом Вячеславом Малафеевым, провели исследование, посвященное эффективности различных каналов информирования на рынке риэлтерских услуг. Оказалось, что неформальные способы передачи информации на порядок эффективнее дорогостоящих способов продвижения.

В рамках исследования, проведенного агентством «М16 Недвижимость» в 2017 году, было опрошено более 550 человек, желающих приобрести квартиру как на первичном, так и на вторичном рынке («М16 Недвижимость» работает как в том, так и в другом сегменте). Экспертов рынка интересовало, откуда покупатели узнают об агентствах недвижимости, в которые обращаются.

На вторичном рынке жилья безусловным лидером стало «сарафанное радио» – почти половина покупателей (49.5%) услышали об агентстве недвижимости, в которое решили обратиться, от друзей и знакомых. На втором месте оказались интернет-источники – их указала треть клиентов (33.7%). Таким образом, в сумме два именно этих канала распространения информации обеспечивают подавляющее большинство обращений в агентства (83%).

Среди остальных вариантов информирования, в том числе весьма затратных (наружная реклама агентств недвижимости, публикации в каталогах, радио, телевидение, автореклама и т.д.) наиболее эффективными оказались наружная реклама (около 6%) и TV-реклама (около 4%).

Ситуация среди покупателей, ищущих квартиру на первичном рынке, несколько иная. Первые строчки рейтинга по-прежнему занимают интернет-источники и информация, полученная от друзей и знакомых, однако их приоритетность меняется. Так, по данным агентства недвижимости «М16 Недвижимость», наиболее существенным каналом информирования становится сеть – ее указали 35.7% покупателей. «Сарафанное радио» среди покупателей квартир в новостройках гораздо менее популярно (13.5%), однако еще 10% отметили, что решение об обращении в агентство «М16 Недвижимость» они приняли на основе рекомендаций.

Таким образом, при всем богатстве рекламных возможностей, неформальная передача информации «из уст в уста» остается одним из самых эффективных способов «продвижения» риэлтерских услуг – конечно, если речь идет об агентстве недвижимости, уровень и стиль работы которого позволяет клиентам смело рекомендовать его друзьям и знакомым.

Наша справка: Компания «М16 Недвижимость» основана голкипером «Зенита» Вячеславом Малафеевым и входит в петербургский холдинг «М16 Групп». Компания работает на рынке недвижимости с 2013 года, специализируясь на купле-продаже жилой, коммерческой и загородной недвижимости. По словам Вячеслава Малафеева, одно из главных преимуществ агентства – сочетание досконального знания рынка с уровнем сервиса, соответствующим всем европейским стандартам.


Ньюсмейкер: М16-Консалтинг — 14 публикаций
Сайт: m16-estate.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Ростовская область активно инвестирует в поселения Каменского района Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram В декабре МФО выдали рекордное количество займов Около 70 млн. рублей Ростовская область выделит на газификацию х. Рудаков В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в реестре МФО осталась 121 компания Журналисты на севере Ростовской области снимают художественный фильм Панорамное остекление: как совместить прочность, тепло и конфиденциальность Новые форматы, фрилансеры и взрывной рост трафика:  чем запомнился 2017 год В дома, сданные ГК «Атлант» в 2017 году, въехали 1375 семей Коллекция мужских наручных часов Восток - новинки 2018 года

   Поделиться: