Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.04.2018: публикаций: 8188
Новости. Опубликовано 23.08.2017 12:02  Просмотров всего: 2721; сегодня: 4.

Агентство Contrapunto сделало хит группировки «Ленинград» основой рекламной кампании «Билайн»

Симпатичная блондинка, кудрявый юноша-студент, бородатый здоровяк с борцовской фигурой рыдают, сидя перед компьютером или телевизором. И все это происходит под задорные, узнаваемые аккорды и слова «Я плачу и плачу…», кавер-версии на известную песню группировки «Ленинград». Слезы текут ручьями, когда на экране вдруг появляется улыбающаяся девушка. «А я не плачу. И ты не плати», — говорит она.

«Мы решили утрировать сожаления о расходах на домашний интернет и ТВ до максимума, — рассказывает Мария Соловьева, арт-директор креативного агентства Contrapunto. — Это позволило создать очень эмоциональный ролик, который подчеркивает, что с «Билайн» может быть иначе».

Кампания под названием «Конвергенция» запускается в поддержку линейки тарифов «ВСЁ в одном». При подключении одного из пакетов мобильной связи «Билайн» расходы на Домашний интернет и ТВ составляют 0 руб.

По словам Юлии Коневой, директора по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн», за целый день съемок было пролито очень много как искусственных, так и настоящих слез. Актеры легко вживались в роль и искренне рыдали в кадре. «Показывать плачущих людей весь ролик — смелое решение даже для нас, — признается она — Но тут все получилось настолько эмоционально, что мы решили рискнуть и показать, что не все бесплатное – обман».

Кампания стартовала 21 августа 2017 года. Помимо ролика на федеральных телеканалах, запланировано размещение наружной рекламы, интерактивных и обычных баннеров.

Состав творческой группы

ПАО «Вымпелком» (клиент)

Юлия Конева — Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям

Наталья Кривчанская — Директор по разработке рекламных кампаний

Татьяна Гусенкова — Старший менеджер по разработке рекламных кампаний

Дмитрий Лашкин — Продюсер

Contrapunto (агентство)

Людмила Баушева — Креативный директор

Мария Соловьева — Арт-директор

Кристина Теккекара — Копирайтер

Виктория Канина — Директор группы по работе с клиентами

Ольга Сузая — Директор по работе с клиентами

Ксения Синельщикова — Младший менеджер по работе с клиентами

Дмитрий Рубежов – Музыкальный продюсер

Татьяна Хмельницкая – Директор по работе с селебрити

Park Production (production)

Арам Петросян — Продюсер

Крис Хьюгалл — Режиссер


Ньюсмейкер: BBDO Group — 11 публикаций
Сайт: bbdogroup.ru/about/agency/contrapunto/
Интернет – мир возможностей П.С. Дорохин: «Зависимость России от зарубежных поставок – прямая угроза национальной безопасности» Активисты ОНФ в Ленинградской области составили график рейдов на весну и лето Мебель для ванной комнаты по выгодной цене Названы 4 причины неудач стартапов ЭПР-ТСА-тест - новый метод для ранней диагностики рака Общественное обсуждение Программы стратегического развития вуза состоялось в опорном АлтГУ Автомобили - наша жизнь Компания Essity представила годовой отчет за 2017 год Московский ювелирный завод разместит приложения своей розничной сети в облаке Orange

   Поделиться: