Курсы валют
на 21.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.10.2017: публикаций: 7836
Новости. Опубликовано 05.09.2017 18:33  Просмотров всего: 1204; сегодня: 4.

Готов к собаке на 5+

Готов к собаке на 5+

Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда Pedigree®

Перед BBDO Moscow стояла задача подготовить и провести новую кампанию в рамках коммуникационной платформы Pedigree® «Тем, кто делает нас лучше™». Творческая группа агентства использовала универсальный инсайт, близкий практически каждому человеку: все дети мечтают о собаке, но родители обычно против. Как помочь одним показать серьезность своих намерений, а другим – отличить пустые слова от настоящей детской мечты? BBDO Moscow предложило Pedigree® стать «медиумом» между детьми и родителями. В итоге появился образовательный проект «1 «Аф» класс».

На первом этапе команда профессиональных кинологов, зоопсихологов, педагогов и детских психологов подготовила серию уроков о тонкостях и сложностях заботы о собаках. Занятия проходили в Университетской школе МГПУ. Детям от 7 до 9 лет рассказывали о породах собак, их физиологии и восприятии мира, правильном уходе и кормлении, дрессировке и играх.

Документальный фильм, снятый в процессе этих уроков, погружает зрителей в атмосферу проекта и показывает, как желание «завести собачку» перерастает в серьезное намерение правильно и с любовью заботиться о питомце. «Выбранный нами документальный формат проверял проект на прочность с первого до последнего дня, – рассказывает Наташа Тедди, руководитель творческой группы BBDO Moscow. – Сидеть за плейбеком в коридоре обычной школы и видеть, как идея воплощается без всякой постановки, с участием реальных родителей и детей – невероятный опыт. Это было непросто, но нам кажется, что все получилось».

Практические занятия выпали на конец мая, когда в Москве шли нескончаемые дожди, град и даже снег, но ученики «1 «Аф» класса» готовы были гулять со своими подопечными при любой погоде. Детей не пугали никакие задачи, в том числе уборка «собачьих кучек» с газона. За уроками следил психолог, который помогал родителям определить серьезность намерения ребенка завести собаку.

На следующем этапе проекта очный курс был преобразован в заочный – десять онлайн-уроков с проверочными играми-тестами. К этой работе, помимо кинологов, подключились профессиональные сценаристы и специалисты по edutainment-контенту. Онлайн-курс размещен на портале «Дневник.ру» – образовательной сети, в которой зарегистрированы почти 7 миллионов российских школьников. Теперь, как отмечает Наташа Тедди, любой ученик младших классов может доказать родителям, что он действительно готов иметь собаку. «Домашние животные делают нашу жизнь лучше, а мы, в свою очередь, должны создавать благоприятные условия для них самих, – комментирует Наиля Алиева, старший бренд-менеджер Pedigree® (компания Mars Petcare). – С проектом «1 «Аф» класс» мы ставим перед собой амбициозную цель – вырастить ответственных и любящих хозяев».

Что примечательно, по ходу работы над проектом несколько человек из съемочной группы решили стать такими хозяевами и взяли собак из приюта.

Состав творческой группы:

Mars Petcare Russia

Дарья Мальчевская – Marketing Director Petcare

Ольга Кострова – Portfolio Director

Наиля Алиева – Senior Brand Manager Pedigree®

Анастасия Савкина – Pedigree® Leadership Trainee

Наталья Михайлова – Digital Manager

Мария Погорелко – Digital Specialist

BBDO

Наталья Цыганова – Managing Director

Алексей Федоров – Executive Creative Director

Наталья Тедди – Creative Group Head

Наталья Павлова – Senior Art Director

Алена Иванова – Digital Creator

Анна Кузичева – Digital Art Director

Полина Пухликова – Junior Copywriter

Юля Петрова – Senior Producer

Дмитрий Рубежов – Music Producer

Елизавета Григорьева – Assistant Producer

Юрий Марин – Senior Digital Producer

Денис Завгородний – TV Studio Manager

Екатерина Гаврикова – Senior Designer

Анна Мезенова – Designer

Анастасия Чулюкова – Strategic Planning Director

Александра Сагалович – Digital Strategic Planning Director

Евгения Луконина – Digital Analyst

Анастасия Дубровская – Client Services Director

Катрин Ауашриа – Account Director

Юлия Борисова – Account Manager

PR&SM Agency Mint

Мария Кириенко– Senior Project Manager

Анна Плеханова – Project Manager

Анна Смирнова – Project Assistant

Анна Петухова – Social Media Manager

Екатерина Шкаликова - Social Media Manager

Анастасия Смирнова – Social Media Assistant

ASAP Production

Режиссер – Кирилл Кулагин

Композитор – Олег Карпачев


Ньюсмейкер: Mint BBDO Group — 3 публикации
Сайт: bbdogroup.ru
E-mail: AStolyarova@mint.bbdo.ru
Тематические сайты: Животные, ветеринария, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Юридический аутсорсинг от группы компаний "Развитие" – теперь онлайн! О выявлении растительных жиров в 15 образцах молочной продукции на Юге России О выявлении отклонений от норм в продуктах питания и кормах для животных в сентябре 2017 г. Алия Прокофьева: «Европа нацелена сотрудничать с РФ по вопросам развития космической отрасли» Самый передовой 3D конструктор кухни в Рунете Молодежный студенческий клуб откроется в Худжанде Перемычки ПБ размеры ГОСТ 948-84 Союз народных предприятий расширяется 12 шинелей. "Революция здесь" в Технопарке Нагатино. Доставка цветов в Сочи, Адлер

   Поделиться: