Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 25.06.2019: публикаций: 8395
Новости. Опубликовано 19.10.2017 13:52  Просмотров всего: 8046; сегодня: 4.

Новый фирменный стиль агентства Intention

Новый фирменный стиль агентства Intention

В рамках группы компаний «Ташир» было создано коммуникационное агентство Intention. BBDO Branding поручили разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы.

Intention было создано в 2005 году в рамках «Ташир» — многопрофильной группы федерального масштаба, объединяющей более 200 компаний в различных секторах экономики. Основа ее бизнеса — масштабные проекты в сфере строительства и девелопмента. Intention (прежнее название — Tashir Media) изначально занимается созданием и размещением рекламы в торгово-развлекательных центрах и других объектах коммерческой недвижимости. На сегодня это единственное в России коммуникационное агентство с такой специализацией. У Intention есть собственная аналитическая система Reports, и компетенции агентства позволяют оказывать широкий спектр услуг в сфере digital и корпоративного PR. Все это и требовалось отразить творческой группе BBDO Branding

«При разработке стратегии был определен архетип компании — «Волшебник». Соответственно, основными чертами характера бренда выбраны восприимчивость, гибкость и смелость», — объясняет Мария Петрова, креативный директор BBDO Branding. Логотип Intention представляет собой вектор подъема по лестнице из слогов названия. Диагональ — универсальный элемент стиля, символизирующий движение, стремление, намерение, и градиентная заливка диагонали подчеркивает эту живую изменчивость. Располагаясь в правом нижнем углу любого макета — от главной страницы сайта до визитной карточки сотрудника, логотип уступает остальное пространство для необходимой визуальной и текстовой коммуникации.

Состав творческой группы

BBDO Branding

Руководитель проекта — Ирина Ваксман

Креативный директор — Мария Петрова

Дизайнер — Александр Банькин


Ньюсмейкер: BBDO Group — 11 публикаций
Сайт: www.bbdogroup.ru
E-mail: AStolyarova@mint.bbdo.ru
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Недвижимость коммерческая, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: