Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 19.11.2017: публикаций: 7871
Новости. Опубликовано 08.11.2017 05:09  Просмотров всего: 2695; сегодня: 8.

Оценка регулирующего воздействия как способ повлиять на закон

Оценка регулирующего воздействия как способ повлиять на закон

Все замечания и предложения бизнес-защитника, выдвинутые при оценке регулирующего воздействия Положения о порядке проведения конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Чите, учтены, проект направлен на доработку.

Бизнес-омбудсмен Забайкалья и предприниматели края приняли участие в оценке регулирующего воздействия Положения о порядке проведения открытого конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Чите, проводимом городским управлением экономики.

Это положение призвано установить, как будет проводиться открытый конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и какова будет процедура заключения договора с победителем.

Разработчиком проекта постановления «Об утверждении Положения о порядке проведения торгов в форме открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа «Город Чита»» выступил комитет градостроительной политики города.

Всего по итогам ОРВ в управление экономики поступило 66 замечаний и предложений, из которых 29 – от Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае. Также замечания поступили от Содружества рекламных фирм города Читы и Забайкальского края. Управление экономики города провело по ним согласительную процедуру с участием помощника Уполномоченного, представителей Содружества рекламных фирм и комитета градостроительной политики города.

В результате 2 замечания снято, а все остальные доводы бизнес-омбудсмена и предпринимателей учтены, проект Положения о порядке проведения конкурса на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будет переработан на 80%.

Одна из основных задач оценки регулирующего воздействия – улучшение качества нормотворчества. Проведение публичных консультаций с заинтересованными сторонами позволило выявить возможные положительные и отрицательные последствия от введения нового нормативного правового акта. Кроме того, процедура ОРВ стала дополнительным каналом обратной связи в диалоге власти и бизнеса.

«Это коммуникационная площадка, на которой представители бизнес-сообществ могут вступить в диалог с региональными властями и прокомментировать тот или иной законопроект еще до его вступления в законную силу. Как правило, замечания принимают и в документ вносят соответствующие правки», – сообщила Уполномоченный по защите прав предпринимателей Виктория Бессонова.

В управлении экономики отмечают, что через оценку регулирующего воздействия бизнес-защитник и предприниматели, обладающие глубокой компетенцией в рекламной отрасли, получили возможность активно участвовать в нормотворческой деятельности.

Сайт: ombudsmanbiz75.ru
E-mail: ombudsmanbiz@e-zab.ru
Телефон: 8 (3022) 35-00-10
Тематические сайты: Предпринимательское право, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Забайкальский край
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Декларирование масличных на юге России набирает популярность Пищевой мониторинг в Волгоградской области выявляет некачественные продукты Компания «Вертолетные Технологии» начала выполнение авиационных работ в Краснодарском крае GS Group рассказал, как добиться успеха на зарубежных рынках Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность? В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua Команда «Молодежки ОНФ» в Ленинградской области запустила серию тренингов

   Поделиться: