Курсы валют
на 24.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.01.2018: публикаций: 7979
Мероприятия. Опубликовано 09.01.2018 15:03  Просмотров всего: 32305; сегодня: 59.

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра

Почему «Прикладной»? Потому что все инструменты, подходы и знания, которыми мы поделимся на семинаре, носят практический характер. Мы любим простые, проверенные и эффективные решения.

В рамках одного дня мы расскажем и подробно проработаем следующие вопросы:

- Как увеличить трафик в вашем ТЦ?

- Как научиться превращать посетителя в покупателя?

- Как грамотно и эффективно продвигать ваш ТЦ в FB, VK и Instagram.

- Как формировать и правильно проводить маркетинговые мероприятия.

- И наконец, как защищать бюджет на маркетинг и рекламу перед собственником.

Продолжительность: 2 дня.

Программа семинара:

1. Кто является вашим целевым покупателем?

Потребности ваших посетителей и покупателей.

Посетителей много, а покупателей нет- что делать?

Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?

Правильная работа с вашей целевой аудиторией.

2. Маркетинговый план торгового центра.

Как сформировать маркетинговый план.

Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?

Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?

Защищаем бюджет перед собственниками.

Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ.

3. Реклама.

Этапы проведения рекламной кампании.

Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ.

Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов.

Как продлить действие рекламы.

Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинга.

Пример: привлечение 3500 реальных покупателей при бюджете 5000 руб.

4. Интернет как средство продвижения.

Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?

Эффективные инструменты интернет-рекламы

Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?

Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.

Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей

5. Событийный маркетинг.

Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.

Политика работы с местной администрацией и общественными организациями.

Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.

Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ.

6. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама.

Разбор ошибок внутренней навигации.

Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ.

Как заработать на рекламных поверхностях.

7. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя - примеры.

Практические задания:

Практическое задание 1: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником.

Практическое задание 2: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка.

Сайт: www.antonreutov.spb.ru/project-details/marketing-torgovogo-centra/
Телефон: 8(921)9533196
Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Весенняя «Рублёвая зона» - 2018 пройдёт 24-26 мая В декабре через Ростовский речной порт на экспорт ушло более 500 тыс. тонн сельхозгрузов Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram 5 лайфхаков в проектировании и установке душевых ограждений Резидент кластера Глонасс принял участие в семинаре правительства Орловской области по сельхозехнике В гусевском отделении по шорт-треку впервые прошел этап Всероссийской Спартакиады Group of companies Intercomp has passed audit of conformity to SSAE18 standard Производственное объединение "Союз" расширяет ассортимент продукции Первым в России аутсорсинг-провайдером прошедшим аудит на соответствие SSAE18 стала ГК «Интеркомп»

   Поделиться: