Курсы валют
на 25.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 25.05.2018: публикаций: 8214
Новости. Опубликовано 25.01.2018 11:52  Просмотров всего: 5309; сегодня: 4.

Addreality аннулировала патент на размещение видеорекламы

Addreality аннулировала патент на размещение видеорекламы

Addreality, российский разработчик программного обеспечения (ПО) в области Digital Signage и клиентской аналитики, аннулировал патент рекламного агентства «Белый кедр» на использование систем показа видеорекламы в России. В конце прошлого года агентство предъявило патентные претензии к ряду российских ритейлеров. Аннуляция патента сделает внедрение таких решений доступнее для рынка и стимулирует их дальнейшее развитие в России.

Возражение Addreality против выдачи патента удовлетворила российская палата по патентным спорам. Addreality подала возражение еще в августе прошлого года: компания предоставила ссылки на другие патенты, опубликованные ранее даты приоритета оспариваемого патента. Как считают в компании, изначально патент «Белому кедру» удалось получить благодаря тому, что во время проведения экспертизы эксперт не нашел уже опубликованные американские патенты.

«Роспатент признал недействительным патент «Белого кедра» из-за несоответствия условию патентоспособности «изобретательский уровень», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – В то время подобная видеореклама была новинкой, однако в США, например, подобные технологии уже получили повсеместное распространение. Мы защищали интересы не только наших клиентов: мы выступили в защиту прав всех организаций использовать такие технологии, как только нам стало известно о предъявлении патентных прав».

Цифровые системы доставки контента используют не только крупные ретейлеры, но и учебные учреждения, культурные центры, городские пространства. Таким образом, аннуляция патента сделает внедрение таких решений доступнее и стимулирует их дальнейшее развитие. По данным invidis consulting, рынок Digital Signage стабильно развивался на конец 2017 года, в 2018 году прогнозируется его дальнейший рост.

О компании Addreality

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.


Ньюсмейкер: Addreality — 23 публикации
Сайт: addreality.ru
E-mail: v.shabalin@itrend.ru
Первые итоги технологического фестиваля MyTech Операторы торговой галерея ТЦ «Видное Парк» готовятся к открытию Рязаньэнерго: конкурс на знания правил электробезопасности продолжается Активисты ОНФ прошли обучение по курсу повышения квалификации в ФАС России «Ярпиво» отметит 20-летие в День города Команда «Молодежки ОНФ» в Коми приняла участие в акции по посадке деревьев в Сыктывкаре Вологодские активисты ОНФ провели финальный экоквест «Молодо/Зелено» О выявлениях нестандартной продукции Алтайским филиалом ФГБУ "Центр оценки качества зерна" Образование можно оплатить материнским капиталом Команда «Молодежки ОНФ» в Челябинской области провела мониторинг сайтов торговых комплексов

   Поделиться: