Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 25.06.2019: публикаций: 8395
Потребительские обзоры. Опубликовано 16.02.2018 11:48  Просмотров всего: 6172; сегодня: 1.

Рекламные щиты и билборды

Рекламные щиты и билборды

В настоящее время особую популярность набирает аренда рекламных щитов с электронным табло и проекции.

Необычно оформленные рекламные щиты передают отличительные черты продвигаемого товара. Их размещают, сопоставляя дизайн с окружающей средой, так, чтобы эти элементы рекламы стали украшением или предметом архитектурного декора.

Одним из новейших способов рекламы своего продукта/компании является изображение объемных деталей на щитах. В их роли могут выступать скульптуры животных и людей, деталей гардероба, столовых приборов и т.п., созданных с помощью различных технологий и текстур. Креативная презентация - залог успеха продаж.

Эволюция рекламы за несколько столетий

Реклама - лучший способ привлечь внимание покупателей. Ещё до нашей эры люди рекламировали продажу рабов, указывая на их характеристики, пользуясь давней бумагой - папирусом.

Раньше для рекламы устраивали целые скандалы, благодаря которым народ узнавал о новой продукции, например, В начале XX века, некий промышленник Николай Шустов задействовал несколько студентов, чтобы те ходили по тавернам с требованием «Шустовского коньяка». При отсутствии нужного напитка молодежь устраивала разборки. Коньяк быстро обрёл популярность благодаря обсуждениям инцидентов в газетах. Также часто реклама проскальзывала в кинофильмах, когда случайно или умышленно в кадр попадал объект рекламы, таким способом пользуются и многие нынешние компании.

Благодаря современным технологиям, создаются различные дизайны для оформления рекламных щитов. Реалистичности им придают объемные детали, которые используются для продвижения товаров и услуг. На Западе эти приёмы используются для привлечения внимания граждан к социально значимым проблемам.

Креативному мышлению нет предела. Использование красок, проявляющихся или растворяющихся под воздействием воды создают необходимый антураж. Выделение дыма используется для рекламы еды с пылу с жару, или указывают на поломку техники. Также широко распространены группы рекламных щитов, рисунки на зданиях, использование окружающего ландшафта, создание объема маленькими камнями, растениями. Конкретно в рекламе наручных часов чаще всего показано время 10:10, т.к. именно такое расположение стрелок обрамляет название фирмы, которая выпускает эти часы.


Ньюсмейкер: ОлимпМедиа — 6 публикаций
Сайт: олимпмедиа.рф
E-mail: mail@олимпмедиа.рф
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Клуб "Бизнес, информация", Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: