Курсы валют
на 24.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 8215
Исследования, аналитика. Опубликовано 27.03.2018 15:48  Просмотров всего: 6925; сегодня: 14.

Влияние каналов коммуникации на покупку

Влияние каналов коммуникации на покупку

PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой.

Как потребители узнают информацию о брендах и новинках

Опросы показали, что на всех рынках более 70 % потребителей используют минимум 3 канала коммуникации для получения информации о брендах и новинках. Это подтверждает, что мультиэкранность по-прежнему является одним из ключевых трендов информационного пространства. Но если три года назад шел рост числа каналов коммуникации (появление мессенджеров, приложений и т. д.), то сейчас увеличивается не количество источников информации, а число людей, которые пользуются большим числом каналов.

«Если организация использует один канал, то в скором времени она окажется в аутсайдерах. Чтобы обеспечить максимальное количество точек контакта целевой аудитории с брендом, лучше всего проводить комплексную PR-кампанию», – прокомментировала директор по работе с ключевыми клиентами агентства Идеи & Решения Наталья Куртова.

Как потребители выбирают товар.

В исследованиях также затрагивался вопрос о том, как люди совершили последнюю покупку. 32 % респондентов ответили, что приобрели товар непосредственно в торговой точке, не изучая предварительно информацию. 31 % опрошенных прошли два этапа выбора: помимо осмотра продукции из ассортимента магазина, посоветовались с продавцом или узнали подробнее о желаемом товаре на сайте, либо в другом источнике. 22 % респондентов прибегли к тщательному анализу, используя 3 и более канала коммуникации.

«Когда мы обработали 50 % исследований, у нас даже появилась гипотеза: чем сложнее товар собирается приобрести потребитель, тем больше этапов выбора он проходит. Но результаты дальнейших опросов этого не подтвердили», – прокомментировал управляющий партнер PR-агентства Идеи & Решения Сергей Пархоменко.

Как показали опросы, один этап выбора респонденты чаще всего проходят на рынках продуктов питания (61 %) и Fashion & Beauty (57 %). В отрасли автомобильных запчастей большая часть опрошенных перед покупкой обращается минимум к трем источникам информации. Тогда как при выборе более сложной категории товаров – бытовой техники – основная часть респондентов проходит 2 этапа.


Влияние каналов коммуникации на покупку

Влияние каналов коммуникации на покупку

Влияние каналов коммуникации на покупку


Ньюсмейкер: Идеи&Решения — 33 публикации
Сайт: iands.ru
E-mail: 5793226@gmail.com
Тематические сайты: Брендинг, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Швейцарская компания Padma презентовала растительные лекарства в России. Спартакиада 2018: Затмили шквал эмоций мундиаля Новое поколение детской ортопедической обуви для школы «Сменка» от «Ортомоды» Активисты ОНФ призвали власти Кирова принять меры по спасению городских деревьев от тополиной моли В Москве стало на одного лотерейного миллионера больше Избран председатель совета директоров Чувашской энергосбытовой компании ОНФ в Коми призвал власти Сыктывкара усилить контроль за общественным порядком в зеленой зоне Как получить бесплатную путевку в санаторий? Всегда на связи: Digma выпускает телефон-рацию Linx A230WT 2G с долгоиграющей батареей В станице Романовской состоялся XX юбилейный межрегиональный фестиваль авторской песни «Струны души»

   Поделиться: