Курсы валют
на 21.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 20.09.2018: публикаций: 8228
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 29.08.2018 00:23  Просмотров всего: 3131; сегодня: 15.

Цель оправдывает средства

Цель оправдывает средства

Каждый день мы встречаемся с большим количеством рекламной информации: на улицах, в общественном транспорте, в магазинах — «купите самый лучший», «отдаем бесплатно», «огромные скидки», «раздаем подарки». Подтверждаются эти слова пестрыми, невероятно сюжетными картинками? Сколько реальной прибыли приносят эти «рекламные шедевры» и сколько затрат несут рекламодатели, чтобы донести свой «уникальный текст» для потенциальных клиентов? Большая часть ответов будет такова: «много рекламного бюджета — мало продаж». А если так, то что делать? Менять дизайн, дизайнера или все-таки суть рекламы?

Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. Множество графических редакторов позволяют передать информацию в красивых иллюстрациях, результаты этих достижений очень модно использовать в рекламе. Сайты пестрят объемными изображениями, картинки на уличных баннерах поражают своей реалистичностью, коммерческое предложение, присланное по электронной почте не только может «петь», но и «говорить» с вами. Все это красиво, заманчиво, увлекательно. Но где в этой красоте главное — продажи? Ведь главное цель рекламы — продавать, а не удивлять или развлекать. Многие маркетологи об этом забыли, а рекламодатели хотят, чтобы было не хуже, чем у других — «покреативнее». Вот и получается, рекламный бюджет растет, а «креативная реклама» плодов не приносит.

Если вы хотите получать прибыль, целью вашей рекламы должен стать рост продаж. Это главный критерий ее оценки. «Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу».

Во-первых, необходимо разработать простое, понятное и честное рекламное сообщение, работать не над внешним образом, а над внутренним содержанием, которое состоит из заголовка, текста и передающей суть изображения.

Во-вторых, необходимо тестировать рекламное сообщение. Часто, например, простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в несколько раз.

Так что же нужно изменить в рекламе, чтобы увеличить продажи?

Во-первых, подход к роли рекламы в бизнесе. Реклама должна продавать продукты или услуги.

Во-вторых, необходимо тщательно прорабатывать любую рекламу: заголовок, иллюстрация, рекламный текст. Это относится ко всем видам рекламы. Тестируйте, меняйте, пробуйте — пока не получите нужного результата.

В-третьих, тестируйте каналы распространения, размещения рекламы, выбирая только самые эффективные. Работа по принципу: «потратить весь бюджет», как правило, не приводит к увеличению продаж.

И последнее. Вся реклама, рекламные материалы, вплоть до прайс-листов и информации о компании должны быть понятны вашим клиентам, давать максимум продающих моментов и необходимых знаний.

Выбирая рекламное агентство для сотрудничества, вы доверяете ему продолжение жизни своего бизнеса.

Предлагаем услуги по размещению рекламы на транспорте, внутрисалонной рекламе, наружной рекламе, радио и ТВ в городах Южного федерального округа.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 46 публикаций
Телефон: +79996378880