Курсы валют
на 12.02.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.02.2019: публикаций: 8307
Исследования, аналитика. Опубликовано 30.01.2019 19:26  Просмотров всего: 470; сегодня: 4.

Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

PR-агентство Идеи&Решения – об итогах года.

Оборот агентства в прошедшем году вырос на 14 %. Самым динамичным направлением стала работа с блогерами. На втором месте – SMM-проекты и видеопроизводство. Комплексные проекты изменились в части целеполагания, а media relations остались востребованными на уровне прошлого года.

«Работа с блогерами – глобальный тренд. Ещё в начале 2018 года наши исследования показали выход уровня доверия некоторых целевых аудиторий к блогерам на показатели друзей и родственников. За пять лет такое происходит впервые, – отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. – Работа с миллионниками существенно обогатилась работой с микроинфлюенсерами и локальными лидерами мнений. Особенно интересными были проекты по интеграциям блогеров с B2B-заказчиками».

«Работа в социальных сетях охватывает все уровни маркетинговой воронки. Нам было интересно наряду с уже классическими лидами, вовлечением и охватами отработать метрики влияния на brand awareness, – подводит итоги digital-директор PR-агентства Идеи&Решения Анастасия Тюленева. – Мы включили в план работ на следующий год разработку новых схем увеличения узнаваемости брендов за счёт охватов».

За год агентство осуществило для клиентов 234 проекта, сняло более 100 видеороликов, обеспечило 10 642 выхода в off-line и on-line-СМИ.


Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости


Ньюсмейкер: Идеи&Решения — 49 публикаций
Тематические сайты: Реклама и PR, Социальные сети, блоги, мессенджеры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: