Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня четверг, 20.06.2019: публикаций: 8391
Новости. Опубликовано 06.06.2005 00:00  Просмотров всего: 3056; сегодня: 3.

«Монитор 3.0 CRM» продолжает осваивать рынок региональных телекомпаний

«Монитор 3.0 CRM» продолжает осваивать рынок региональных телекомпаний

Консалтинговая Группа «Бизнес Навигатор» провела внедрение маркетинговой аналитической системы «Монитор 3.0 CRM» в нижегородском представительстве телекомпании ТНТ. Около года назад аналогичный проект был реализован в местном представительстве телекомпании СТС.
    Внедрение программы позволило систематизировать базу рекламодателей, организовать работу менеджеров на новом уровне.
«Монитор 3.0 CRM» включает в себя не только модуль для работы с клиентами, но имеет достаточно развитые аналитические функции. Это дает возможность добавить к традиционной сегментации клиентов такие признаки как:

  • практика приобретения рекламных услуг;
  • потенциальные потребности в рекламных услугах;
  • требования к зрительской аудитории;
  • сезонность заказов и др.,
  • а также подготовить оптимальный пакет услуг для каждого типа предприятий.
       В процессе внедрения был разработан модуль загрузки в «Монитор 3.0 CRM» медиапланов рекламодателей, что позволило не только организовать работу клиент-менеджеров, но и проводить комплексный маркетинговый анализ.


    Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций

    Контакты с пресс-службой:
    E-mail:murisa@yandex.ru
    Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
    Имя:
    Электронная почта:
    Телефон:
    Код с картинки: 



     
    Поделиться: