Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 8704
23.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7002; сегодня: 3.

eCall в центре внимания в Брюсселе и Берлине

eCall в центре внимания в Брюсселе и Берлине

eCall-решение ATOP компании NXP выходит на первый план по мере приближения Европы к внедрению системы экстренных вызовов eCall при дорожно-транспортных происшествиях.

Европейский Союз объявил о своих намерениях к 2015 г. ввести в действие систему экстренных вызовов eCall. Начиная с 2015 года все новые автомобили в 27 странах-членах Евросоюза, а также в Хорватии, Исландии, Норвегии и Швейцарии должны оснащаться общеевропейской автоматической системой eCall. Как ожидается, система eCall поможет быстрее реагировать на дорожно-транспортные происшествия и тем самым спасать до 2500 жизней ежегодно. В ходе презентации в Европарламенте на прошлой неделе Нейли Кроес (Neelie Kroes), вице-президент Еврокомиссии по вопросам цифровых технологий, подчеркнула, что «сама технология уже доступна», и продемонстрировала решение ATOP eCall компании NXP Semiconductors N.V. (NASDAQ: NXPI).

На этой неделе в Берлине в рамках международного проекта HeERO (Harmonized eCall European Pilot) пройдет двухдневный международный симпозиум, посвященный современному состоянию системы eCall и очередным шагам по ее реализации. 21–22 сентября 2011г. компания NXP соберет лидеров государственных органов, отраслевых и других организаций на мероприятие «eCall Days» («Дни eCall»), чтобы представить решение ATOP eCall, а также основную информацию о своих панъевропейских испытаниях системы eCall с участием компаний BMW, IBM, Deutsche Telekom, Allianz OrtungsServices, DEKRA и четырех европейских автомобильных клубов. По мере того как общеевропейская система eCall стремительно продвигается вперед, на первый план выходит компактное, доступное по цене решение ATOP, не зависящее от производителя и способное осуществлять экстренные вызовы по всей Европе.

«Сделанное на прошлой неделе заявление Еврокомиссии знаменует важную веху на пути реализации общеевропейской системы экстренных вызовов eCall, – отметил Курт Зиверс (Kurt Sievers), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения решений для автомобильной промышленности, компания NXP Semiconductors. – Для успешного внедрения этой системы, как на национальном, так и на международном уровне, требуется сотрудничество ключевых партнеров во всех звеньях цепочки спасения. Мы рады принять участие в проекте HeERO, который имеет важное значение для выявления и обсуждения ключевых проблем развития системы eCall».

Дни eCall 2011 в Германии

Исследовательский проект HeERO призван способствовать координированной и согласованной деятельности различных стран ЕС вне зависимости от государственных границ. С начала 2011 г. девять стран по поручению ЕС разрабатывали функции системы eCall. До 2013 г. компании и другие организации совместно с партнерством ERTICO будут создавать и тестировать международные и интернациональные сценарии, стандарты и практические методы для подготовки к общеевропейскому запуску системы eCall. Внедрением системы eCall в Германии управляет компания ITS Niedersachsen.

21 и 22 сентября на симпозиуме «Дни eCall» представители ЕС, министерства транспорта Германии, университетов, германского автомобильного клуба ADAC, а также поставщики технологий и производители инфраструктур, в том числе компании NXP, BMW, Vodafone и другие, обсудят достигнутые результаты и очередные шаги на пути к общеевропейскому запуску системы eCall. На этом международном мероприятии будет представлен полный обзор системы eCall в национальном и межгосударственном масштабе, охватывающий такие темы, как стандартизация, сроки, технические проблемы и затраты.

21 сентября в 15:45 по центральноевропейскому времени (17:45 по московскому времени) участники проекта HeERO вместе со всеми службами, необходимыми для эффективного спасения в экстренных ситуациях, планируют продемонстрировать работу системы eCall: передачу сообщений через автомобиль; сопоставление данных, полученных от автомобиля, с записями органа, контролирующего движение, в Фленсбурге; передачу данных в диспетчерский центр обработки экстренных ситуаций и обращение в соответствующую службу спасения (в зависимости от конкретной страны). Кроме того, будут показаны возможности более тонкой настройки системы, такие как приоритеты экстренных вызовов в телефонной сети и многое другое. По окончании демонстрации решения eCall в 16 часов по центральноевропейскому времени (18 часов по московскому времени) пройдет пресс-конференция с участием министров. Государственные органы будут представлять: Мартин Фривальд (Martin Friewald), федеральный министр транспорта, строительства и градостроительства; Иржи Жак (Jiří Žák), заместитель министра транспорта, Чешская республика; Йорг Боде (Jörg Bode), министр экономики, труда и транспорта, Нижняя Саксония, Германия; и Гзим Оджакоглу (Gzim Ocakoglu), глава департамента, генеральный директорат по мобильности и транспорту, Бельгия.

22 сентября в 12 часов по центральноевропейскому времени (в 14 часов по московскому времени) Дирк Реймер (Dirk Reimer), компания NXP Semiconductors, представит доклад «eCall: A Stepping Stone to the Connected Vehicle» (eCall: стартовая площадка на пути к автомобилям, подключенным к сети), в рамках которого пройдет обсуждение решения ATOP eCall.

Чтобы получить дополнительную информацию и заполнить регистрационную форму, посетите веб-страницу http://www.its-nds.de/pages/en/events/ecall-days-germany.php.

Платформа ATOP: возможности подключения автомобиля к сети

Компания NXP сконцентрировалась на создании автомобильной платформы бортовых модулей (ATOP, Automotive Onboard Unit Platform), которая делает eCall недорогим вариантом для обычных автомобилей. В отличие от традиционных решений платформа ATOP основана не на проприетарных стандартах. Она использует преимущества имеющейся инфраструктуры спасения в экстренных ситуациях и общепринятые стандарты – ATOP связывает водителей с номером экстренного вызова 112, действующим по всей Европе, а не с центром обработки вызовов, который зависит от конкретного производителя. Модуль ATOP eCall доступнее по цене (ниже 100 евро), чем предыдущие решения, а его малый размер упрощает интеграцию в бортовую электронную систему автомобиля. В результате установка такого модуля рентабельна как для компактных автомобилей, так и для автомобилей высшего класса, и даже адаптация его к более старым автомобилям оказывается простой и экономически оправданной. Платформа ATOP выпускается массовыми партиями с 2010 г.

Кроме того, платформа ATOP прошла эксплуатационные испытания, включая крупные панъевропейские испытания системы eCall в конце прошлого года. В ноябре 2010 года компания NXP и ее партнеры BMW, IBM, Allianz OrtungsServices и Deutsche Telekom провели европейские испытания системы eCall со зрелищным финишем в Брюсселе (см. видео) и тем самым продемонстрировали свою поддержку инициативы ЕС по запуску общеевропейской системы экстренных вызовов. На протяжении трех недель три автомобиля BMW, оснащенные системой NXP ATOP, передавали регулярные тестовые сигналы eCall, чтобы проверить доступность и удобство использования этой технологии вне зависимости от границ. В ходе путешествия, маршрут которого проходил по 16 странам и составил более 16 000 км, было передано свыше 15 000 сигналов.

Ранее в этом году компания NXP получила премию Sabre 2010 за лучшую европейскую рекламную кампанию в области телекоммуникаций и премию IPRA Golden World 2011 за лучшую международную рекламную кампанию – эти награды стали признанием усилий, которые NXP и ее партнеры, направляют на популяризацию системы eCall.


Ньюсмейкер: NXP — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 09:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...