Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 8704
21.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4712; сегодня: 2.

«Брикфорд» увеличивает присутствие в интернет

«Брикфорд» увеличивает присутствие в интернет

«Брикфорд» - поставщик кирпича и строительной керамики из Европы – скорректировал стратегию продаж, сделав упор на интернет-маркетинг. Об этом заявил генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров.

В 2011 году «Брикфорд» (http://brickford.ru/) запустил складскую программу – стали доступны оперативные поставки мелких партий кирпича, напольной и фасадной плитки, черепицы со склада в Москве. В результате к четвертому кварталу увеличился приток новых клиентов из частного сектора, ориентированных именно на такие заказы. Проанализировав объемы продаж, «Брикфорд» принял решение выделить так называемые салонные продажи в отдельное направление. Для успеха таких продаж департаменту маркетинга компании поставлена задача обеспечить широкий охват потенциальных клиентов в главном канале коммуникации – интернете. Результатом этого должен стать рост входящих запросов.

В сентябре «Брикфорд» запустил новый сайт по кровлям (www.roofford.ru), также компания представлена в сети сайтами www.brickford.ru и www.kirpichoff.ru. Для каждой площадки действует программа seo-оптимизации и контекстной рекламы.

Компания начала участвовать в дисконтной программе на портале www.boombate.com - каждый, кто оплатит участие в ней и придет с таким купоном в «Брикфорд», получит 20%-ную скидку на керамическую плитку Roeben. Совершенно новый для рынка стройматериалов формат уже принес первые результаты – «Брикфорд» зафиксировал продажи по купонам.

Отдельное внимание «Брикфорд» будет уделять продвижению в социальных сетях. В настоящее время уже запущены страница компании в Facebook (Запрещенная в РФ организация) (http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/DOMoptus) и сообщество Вконтакте (http://vkontakte.ru/id33927003). Осенью компания начала продвижение в Живом Журнале. Блогер-тысячник Илья Варламов по приглашению компании «Брикфорд» посетил кирпичное производство в Бельгии. И опубликовал у себя в ЖЖ двухсерийный фоторепортаж по итогам поездки: http://zyalt.livejournal.com/463446.html и http://zyalt.livejournal.com/465914.html. В каждый день публикаций сайт Брикфорд посетило более 3 000 человек, общее число просмотров за несколько дней составило около 10 000. В комментариях к постам наша продукция «Брикфорд» получила дополнительную поддержку в виде положительных отзывов пользователей. Также «Брикфорд» предоставит тем клиентам, кто придет «по рекомендации блогера» из ЖЖ, дополнительную скидку при заказе.

Одновременно с усилением присутствия в интернете «Брикфорд» проведет программы повышения квалификации для менеджеров по работе с клиентами. «Ключевая задача маркетологов и менеджеров по работе с входящими запросами – перевести посещения наших страниц в звонки, звонки в заказы», - сообщил генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров.

«Брикфорд». Справка о компании

Компания «Брикфорд» (http://brickford.ru/) основана в 1989 году.

Является ведущим импортером строительной керамики, черепицы, клинкерного кирпича из Западной Европы. В настоящий момент компания контролирует не менее 60% рынка высококачественной стройкерамики.

«Брикфорд» является официальным дилером лучших европейских производителей керамической черепицы и кирпича. Компания работает с ведущими мировыми производителями – ROEBEN, CRH, VANDERSANDEN, IMERYS, KORAMIC, а также российским брендом RAUF (Cанкт-Петербург).

Основная задача компании – обеспечение клиентов качественными и долговечными строительными материалами. «Брикфорд» располагает филиальной сетью в 10 регионах России.

В числе объектов, возведенных при участии компании Брикфорд в столичном регионе - коттеджные поселки: Ваутутинки, Павлово, Мещерское полесье, Барвиха Клаб, Новоархангельское, Пестово, Раздоры и другие. В черте Москвы Брикфорд участвовал в возведении Дома Белгравия, Городского Дома на Знаменке, Красной Розы и т.д.


Генеральный директор «Брикфорд» – Илья Бочаров

Управляющий партнер «Брикфорд» – Инна Бочарова, профессор Международной академии архитектуры

Справка – клинкерный кирпич

Клинкерный кирпич в России не производится. Впервые этот кирпич был получен в начале XIX века голландскими мастерами. Материал получил название от слова klinken, что в переводе означает "звонкий". Клинкерный кирпич - результат обжига особой высококачественной глины при очень высокой температуре - свыше 1300 С°;. При этой температуре происходит стеклование кварца. Полученный кирпич характеризуется высочайшими эксплуатационными характеристиками. Клинкер имеет минимальное водопоглощение (от 0,5 до 8%) и высокую морозостойкость, что позволяет строениям из этого продукта веками сохранять прочность.


Ньюсмейкер: Брикфорд — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...