Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 8704
18.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4296; сегодня: 2.

«Сибирская корона» запускает новый рекламный ролик

«Сибирская корона» запускает новый рекламный ролик

«Сибирская корона», одна из крупнейших марок российского пивного рынка и ведущий бренд компании «САН ИнБев» в премиальном сегменте, запустила новый рекламный ролик, призванный не только вдохновить на покупку продукции марки, но и задуматься о том, в какой огромной и удивительной стране мы живем.

Содержание ролика соответствует духу бренда – родившись в сердце России, «Сибирская корона» быстро и с легкостью преодолела географические границы, своим высоким качеством завоевала любовь и доверие россиян, став отечественной маркой, которой мы по праву можем гордиться. Так и для русского человека нет практически никаких преград, и, благодаря силе характера, он способен на удивительные подвиги: «Если покоряем, то Сибирь, если покоряемся - то ей же».

«С одной стороны, мы Европа, а с другой - Азия, у нас ночи белые, а золото - черное, если строим, то на века, а если ломаем - то вековое. Мы даже в космос не полетели, а "Поехали!" – говорится в ролике, подчеркивая особую роль России в мировой истории.

Новый ролик «Сибирской короны» - не о пафосе современности, не о лубочном патриотизме. В его основе очень простая идея: чтобы сделать что-то хорошее, нужно гордиться своей страной, тем, что уже сделано и перешло в разряд вечных ценностей - идеалов, к которым нужно стремиться.

«Мы обновили стиль ролика, избрав новый способ донесения нашей идеи «гордость за Россию», - говорит Константин Тамиров, Менеджер Группы Российских Премиальных Брендов компании «Сан ИнБев». - Бесспорно, рекламная концепция «Сибирской короны» «19 век» создала из омского регионального бренда национальный. Она просуществовала беспрецедентный срок - почти 10 лет, но за это время изменилось всё, в том числе и страна. Нужно было найти новое внешнее выражение «гордости за Россию». И мы его нашли! Маркетинговые исследования показывают, что новый ролик получил очень высокие оценки от потребителей, и, вероятно, эта рекламная концепция станет одной из самых удачных в истории наших брендов».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Бельгия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...