Сегодня среда, 19.02.2020: публикаций: 8491
Новости. Опубликовано 05.10.2005 00:00  Просмотров всего: 2195; сегодня: 4.

Новая рекламная кампания «Быстров» началась

Новая рекламная кампания «Быстров» началась

C 16 сентября началась новая рекламная кампания НПК «Быстров».

Сценарий 25-секундного телевизионного ролика разработан рекламным агентством LBL Media (московский офис), выигравшим тендер на создание креатива и размещение ролика в телевизионном эфире.

Ролик призван наглядно продемонстрировать потребителю, что уникальная Би-технология Быстров позволяет сохранить овсяное зерно цельным и, следовательно, донести до потребителя все полезные свойства, заложенные в зерне природой.

Бесполезности половинчатых, не цельных вещей в ролике противопоставлена польза цельного овсяного зерна, сохраненного, благодаря уникальной Би-технологии.

Креативный директор: Сергей Зуев.

Арт-директор: Николай Долин.

Копирайтеры: Ксения Казанцева, Василий Павлов.

Эккаунт проекта: Татьяна Абдрашитова.

Производственная студия: PROFILM.

Режиссер: Андрей Якунин.

Оператор: Евгений Ермоленко.

Генеральный продюсер: Елена Фомина.

Исполнительный продюсер: Кристина Яновская.

Компания «Быстров».

Директор по маркетингу: Савина Александра.

Руководитель отдела рекламы: Каплинская Жанна.


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 308 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос