Сегодня суббота, 23.01.2021: публикаций: 8567
Новости. Опубликовано 13.02.2006 00:00  Просмотров всего: 2987; сегодня: 1.

При ребрендинге не надо забывать об имеющихся потребителях

При ребрендинге не надо забывать об имеющихся потребителях

В последнее время многие российские компании охватила эпидемия ребрендинга. Меняют вывески все: от сотовых операторов до розничных торговых сетей. Вместе с тем, не всегда эти действия оказываются удачными. О типичных ошибках и успешных примерах ребрендинга говорит руководитель департамента PR-проектов «ИМА-консалтинг» Михаил Сидоров.

Типичная ошибка ребрендинга - это концентрация усилий исключительно на потенциальных клиентах в ущерб уже имеющимся потребителям, лояльным к бренду в старом виде. Опасна ситуация, когда ребрендинг проводится не из-за объективной необходимости, а является следствием смены менеджмента (продажа, обновление команды, смена рекламного агентства). В результате количество новых потребителей становится сопоставимо с числом потерянных. Вложенные средства (а они при ребрендинге весьма значительны) не приводят к пропорциональному увеличению продаж или становятся причиной их снижения.

Пример неудачного ребрендинга, к тому же знаковый случай для России - это ребрендинг «Святого источника». Один из самых успешных отечественных брендов 90-х был загублен «собственными руками» после его покупки Nestle. Вернуть себе потерянную долю рынка «Святой источник» не может до сих пор. Удачными можно назвать кампании «Билайна», LG («Gold stars») и обувной сети «Ж».

Сферы деятельности: Брендинг, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт:www.ima-consulting.ru
Телефон:(495)917-00-80
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос