Сегодня суббота, 23.01.2021: публикаций: 8567
Мероприятия. Опубликовано 27.03.2006 00:00  Просмотров всего: 1930; сегодня: 1.

Доклад «Корпоративный фильм как инструмент создания образа компании»

Доклад «Корпоративный фильм как инструмент создания образа компании»

Продюсер направления «Корпоративное видео» ЦКТ «PRОПАГАНДА» Дмитрий Сулима 23 марта выступил на семинаре «День PR-технологий» с докладом «Корпоративный фильм как инструмент создания образа компании». По мнению докладчика, инфляция традиционных инструментов PR заставляет бизнес-сообщество активно искать новые технологии публичной презентации. Среди них особого внимания заслуживает корпоративное кино – как наиболее перспективное и отвечающее вызовам времени.
Семинар «День PR-технологий» прошёл в рамках 12-й специализированной выставки «Дизайн и реклама» (Международный выставочный центр «Крокус ЭКСПО», 21–24 марта 2006 года). Организаторы мероприятия – компания «ЭКСПО-Парк» совместно с Ассоциацией компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
В работе семинара приняли участие руководители и топ-менеджеры рекламных и PR компаний и организаций; представители журналов «Советник» и «Сообщение».

Сферы деятельности: Пресс-центр "БизнесИнформ", Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос