Сегодня суббота, 28.05.2022: публикаций: 8688
23.08.2013 08:00
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 8859; сегодня: 6.

Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» – честнее

Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» – честнее

12 августа бренд-директор компании «Сан ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама» на телеканале «Pro Business». На примере пива эксперт рассказал о том, как рекламировать товары, продвижение которых специфично в силу законодательных ограничений, а также поделился актуальными тенденциями развития пивного рынка.

По словам К.Тамирова, после введения законодательных ограничений на рекламу пива фундаментальных изменений на рынке не произошло, поскольку они коснулись всех его игроков, оказавшихся в одинаковых условиях. Сам факт запрещения рекламы не означает конец построения брендов: сейчас они лишь выстраиваются без помощи «оружия массового поражения» - рекламы.

Инструментарий пивоваренных компаний резко сузился: если раньше 80-90% бюджета тратилось на рекламу – проверенный источник коммуникации, то сейчас осталось только продвижение в точках продаж, секторе HoReCa, а также в ограниченных секторах интернета. Текущий инструмент дает от 10 до 20 % охвата. Радикально изменилась и скорость донесения послания: то, на что раньше в среднем хватало четырехнедельной рекламной кампании, сейчас требует гораздо большего времени. Эти факторы предъявляют очень высокие требования к POS-контактам, которые должны работать в десятки раз лучше и эффективнее, чем раньше.

«Одним из самых действенных инструментов в условиях действующих ограничений является спонсирование крупных событий, которые позволяют брендам не только делать продажи для аудитории 18+, но и присутствовать в широком формате, - говорит К. Тамиров. – Бренд «Клинское» уже несколько лет подряд является спонсором фестиваля «Нашествие». Однако если в прошлые годы было достаточно просто присутствия, то в этом году мы вынуждены были организовать конкурентноспособную по степени воздействия с перфомансами на сцене активность бренда. В рамках нашего сотрудничества с фестивалем мы провели совместную брендинговую программу «Клинского» и «Нашествия», выпустив ограниченную серию продуктов, посвященную именно фестивалю».

После вступления в силу ограничений наметились новые тенденции в развитии рынка. Прежде всего, поменялась бизнес стратегия вывода брендов, которые сначала запускаются локально, постепенно расширяя географию своего присутствия. Выводить национальные бренды стало сложнее из-за невозможности обеспечить информационное покрытие в соответствующем масштабе. Для регионального же расширения отсутствие рекламы не столь чувствительно. Увеличивается количество локальных пивоварен, которые опираются только на свой местный рынок, реализуя продукцию через магазины разливного пива.

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в топ-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания владеет контрольным пакетом акций ведущей в Мексике пивоваренной компании Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников в 24 странах мира.

В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «Сан ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «Сан ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 13 лет и занимает одну из ведущих позиций. В 2012 году объемная доля рынка составила 15,5%.

«Сан ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – Bud («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях «Сан ИнБев» работает более 5500 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.


Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» – честнее


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...