Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 8704
27.10.2013 20:02
Новости.
Просмотров всего: 4902; сегодня: 3.

Поощряя, поощряй: как инсентив-тур влияет на лояльность

Поощряя, поощряй: как инсентив-тур влияет на лояльность

Формирование лояльности партнеров и создание единой команды сегодня актуальны как никогда. Специалисты в области коммуникаций применяют различные инструменты, и одним из них является инсентив-тур. Сегодня наиболее эффективно сочетать корпоративную поездку с деловым пиар-мероприятием, игровыми элементами и тимбилдингом, а также добавлять интерактив и digital-формы.

С 18 по 20 октября 2013 года компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Западной Украины для партнеров компании Ликонд – официального дистрибьютора корпорации Daikin (Япония) в Украине.

В путешествие отправились лучшие дилеры компании Ликонд из Киева, Одессы, Харькова, Донецка и других городов Украины, а также АР Крым. В ходе поездки более 40 представителей компаний-партнеров посетили старинные замки в Дубно, Подгорцах и Олесько, а также достопримечательности прекрасного осеннего Львова.

Участникам поездки удалось соединить приятное с полезным. Мероприятие объединило неофициальную часть – экскурсии по достопримечательностям региона, и официальную - конференцию для партнеров компании Ликонд по теме «Daikin : рекомендации и пути отстройки от конкурентов в сегменте VRF-систем». Во время конференции, которая состоялась в конференц-зале отеля «Древний град» под Львовом, директор компании Ликонд Владимир Степура рассказал об основных преимуществах техники Daikin , выделил ее уникальные преимущества, в сравнении с конкурентами. Также эксперт подробно рассказал о стремлениях и планах компании на 2014 год. Игорь Шорохов, руководитель отдела региональных продаж Ликонд , в свою очередь, мотивировал участников на активные продажи и оказание качественного сервиса. Эксперт рассказал о ключевых преимуществах системы VRV от Daikin , подчеркнув уникальные особенности этого оборудования. Группа активно участвовала в обсуждении, участники задавали вопросы и коллективно разбирали примеры из практики.

Главной изюминкой инсентив-тура стал квест «Сокровища Золотой подковы», в котором все участники команды Ликонд приняли самое активное участие. Квест, специально разработанный для данного инсентив-тура, стартовал сразу после выезда из Киева. По правилам, участники инсентив-тура были разделены на 2 команды, которые соревновались между собой, принимая участие в конкурсах, выполняя различные задания и отвечая на вопросы викторины, касающиеся посещаемых объектов, отечественной истории и литературы, знаний в кофейной тематике и особенностей оборудования Daikin . Квест включал несколько фотоконкурсов, проводившихся на территории замков и Львова.

Команда Publicity Creating позаботилась об организации сказочного гала-ужина, который включал шоу-программу в рыцарском стиле, а также веселые командные конкурсы, живую музыку и танцы. Огромная территория парк-отеля «Древний Град» стала отличным бек-граундом для танцевального номера с флагами и имитации рыцарских боев. Участники настолько прониклись атмосферой Средневековья, что сами стали участниками фееричного действа, танцуя Мальтийский бранль и пробуя свои силы в поединке на мягких мечах и фехтовании.

В духе времени инсентив-тур освещался на площадке Ликонд в социальных сетях, где участники и все желающие могли следить за основными событиями. Примечательно, что за время поездки количество фанов увеличилось и достигло 5 тысяч.

Приподнятое настроение участников сохранялось на протяжении всего инсентив-тура, путешествие прошло насыщенно и успешно, оставив партнерам компании Ликонд яркие воспоминания и приятные эмоции. Сейчас все участники с нетерпением ожидают видео-фильма по итогам поездки.

Можно с уверенностью сказать, что в Киев участники тура вернулись единой сплочённой командой – командой Ликонд . А это значит, что с главной задачей - провести действительно командообразующее мероприятие – компания Publicity Creating, как всегда, справились.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация) , Twitter , LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Крым Республика
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Мальта, Россия, Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты городов стран: Украина - Одесса, Украина - Харьков
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 09:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...