Сегодня воскресенье, 09.08.2020: публикаций: 8514
Новости. Опубликовано 31.10.2013 12:45  Просмотров всего: 3419; сегодня: 1.

Shell Helix Ultra для "Формулы-1" и вашего автомобиля

Shell Helix Ultra для

Осенью 2013 года концерн «Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламную кампанию автомобильного масла Shell Helix Ultra, рассказывающую о совместной с компанией «Феррари» разработке моторных масел. Рекламная кампания также приглашает автомобилистов «почувствовать себя за рулем одного из лучших автомобилей в мире с Shell Helix Ultra». Масло Shell Heliх Ultra, используемое в болидах «Формулы-1», позволяет обычным автомобилистам не только быть уверенными в его качестве, но и приобщиться к стихии гонок в повседневной жизни. К российскому рынку глобальную кампанию «Шелл» адаптировало агентство JWT Russia.

Охватывая такие площадки как Sportbox.ru, ряд печатных СМИ и соцсетей, телевидение, новая рекламная кампания в занимательной форме рассказывает об истории двигателей гоночных болидов, о последних изменениях в регламенте проведения гонок, содержит прогнозы на новый сезон. Инфографика, представленная, в частности, на Sportbox.ru, позволяет окунуться в атмосферу паддока (гоночного гаража), разглядеть каждый винтик болида и получить исчерпывающую информацию о работе двигателя.

«Шелл» является многолетним партнером команды «Феррари», участвующей в гонках «Формулы-1». За последние два десятилетия новые технологии в разработке смазочных материалов внесли существенные изменения в характер «Формулы-1», обеспечив повышение износостойкости и мощности двигателей. Решение уникальных задач, которые ставят экстремальные условия «Формулы-1», позволило специалистам «Шелл» разработать передовые технологии, которые применяются при создании высокотехнологичных продуктов не только для гоночного трека, но и для обычных автодорог.

«Шелл» убежден, что совместная с «Феррари» разработка смазочных материалов и дальнейшая адаптация «гоночных» технологий к обычным, гражданским автомобилям обеспечат создание все более совершенных продуктов для самого широкого круга потребителей.


Ньюсмейкер: Shell — 122 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Boring PR Agency
Сайт:boring.ru
E-Mail:maria.chumarkova@boring.ru
Моб. тел.:+7 (499) 783 3419
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос