Сегодня воскресенье, 09.08.2020: публикаций: 8514
Новости. Опубликовано 08.11.2013 11:43  Просмотров всего: 5352; сегодня: 3.

VarioBrands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника

VarioBrands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника

Тунгусский заповедник получил свой собственный логотип и фирменный стиль. Над проектом работало воронежское агентство VarioBrands, которое на протяжении трех лет профессионально занимается брендингом Особо Охраняемых Природных территорий и развитием познавательного туризма в стране. Яркий и метафоричный логотип уже оценили на международном фестивале территориального брендинга в Белоруссии.

Тунгусский заповедник – место уникальное и известное во всем мире. Взрыв, произошедший в сибирской тайге в июне 1908 года, кардинальным образом повлиял на географию и историю природной территории. Само явление, которое в последствии получило имя «Тунгусский метеорит», стало для России своеобразным «лохнесским» чудом – загадочным, непознанным, но крайне интересным для большого количества исследователей по всему миру.

Разработанный уникальный образ бренда вобрал в себя и космос, и природные особенности заповедника, и яркий национальный колорит, фантазийно закрученные в центрическую композицию логотипа. Объемное солярное «пятно» в самом центре знака-загадки символизирует метеорит или просто важную точку на карте, вокруг которой слой за слоем раскрывается история и характер заповедного края. Колорит эмблемы - зимний, туманный как отражение местного сурового климата. А этническое богатство Эвенкии с тайнами, преданиями и народной памятью вписано в систему знака графическими кольцами–«украшениями».

Несмотря на визуальную многослойность, фирменный стиль заповедника остался простым и привлекательным для восприятия. Дизайнеры VarioBrands разработали полный спектр бренд-носителей – от разнообразной сувенирной продукции до аншлагов для экотроп заповедника. На данный момент проект находится на начальной стадии реализации.

«Мы не ожидали такого точного попадания в суть Тунгусского заповедника. Каждый элемент фирменного стиля рассказывает историю нашего края и передает его настроение. Это в очередной раз доказывает, как важен для «заповедных» брендов профессиональный подход и грамотное исполнение, которые мы получили от команды VarioBrands,» - комментирует Людмила Николаевна Логунова, директор Тунгусского заповедника.

В июне 2013 г. логотип Тунгусского заповедника выиграл «золото» на фестивале территориального брендинга и маркетинга OPEN (Белоруссия) и был высоко оценен членами международного жюри.

Воронежское агентство VarioBrands является профессиональным разработчиком брендов Особо Охраняемых Природных территорий. За последние 3 года командой было подготовлено более 15 проектов для заповедников и национальных парков, а география сотрудничества охватила территорию практически всей страны - от Кавказа до Камчатского края.


VarioBrands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника

VarioBrands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника

VarioBrands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника

VarioBrands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника


Ньюсмейкер: VarioBrands — 12 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: nekrasova@variobrands.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос