Сегодня суббота, 23.01.2021: публикаций: 8567
Мероприятия. Опубликовано 25.07.2006 00:00  Просмотров всего: 3497; сегодня: 1.

Учимся «раскручивать фирмы» после работы

Учимся «раскручивать фирмы» после работы

25 июля директор агентства ПРОСТОР проведет первый семинар «Как раскрутить фирму?» для слушателей Сити-Класса.

25 июля в Москве, после трудового дня (с 19.00 до 22.00), директор агентства ПРОСТОР Роман Масленников проведет практический семинар «Как раскрутить фирму?» для слушателей вечерних курсов повышения квалификации Сити-Класс.

Форма, название, место семинара выбраны неслучайно. О названии говорит Роман Масленников: «Я по призванию PR-специалист. Но инструментарий PR в умелых и опытных руках не только красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен, но и весьма эффективен для продвижения фирмы. Многие мои коллеги и партнеры, зная, что я занимаюсь PR-технологиями, обращались ко мне с просьбой именно «раскрутить фирму» Так и была подготовлена авторская система «Раскрутка фирмы как по нотам» в виде методического руководства. Из этого логично вытекла и идея семинара, как практической презентации системы».

Форма. Сити-Класс – предельно демократичный вариант семинаров. Люди после работы или, находясь в отпуске, могут хорошо и с пользой для дела провести летний вечер.

Время и цели. Есть определенная тенденция лета как «мертвого сезона» для многих фирм. Летом все набираются сил, идей, строят стратегии на новый сезон. А некоторые люди после отпуска, летом, открывают свое дело. Поэтому семинар дает возможность подготовиться к «старт-апу» получше и ставит целью донести мысль «Начать свой бизнес – это не страшно!»

Предполагается, что аудиторию семинара, прежде всего, составляют будущие и настоящие владельцы и руководители малого и среднего бизнеса, а также те, кто стремится ими стать в ближайшее время. Очень полезным семинар будет для маркетологов, PR-менеджеров и менеджеров по продвижению молодых, но очень гордых компаний.

Компания ПРОСТОР занимается идейным содействием бизнесу и людям методами РОС (PR), маркетинга и рекламы. Клиенты: ТрансЛинк, Консалтинговое Бюро и Ко, Московский институт лингвистики, группа «Мальчишник», группа MyDj.ru, Тверской клуб ученых, и другие.

Компания Сити-Класс основана в 2004 году. Программа обучения была разработана Российскими и Европейскими партнерами с учетом опыта Американского проекта и собственного know-how. Уже более тысячи студентов посетили курсы Сити Класса в Москве.

Сферы деятельности: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Торговый дом Простор — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос