Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 8705
23.08.2016 11:00
Новости.
Просмотров всего: 6377; сегодня: 5.

КГ «Орта» – четыре раза в шортлисте Platinum PR Awards

КГ «Орта» – четыре раза в шортлисте Platinum PR Awards

Четыре места в финале международной премии Platinum PR Awards заняли российские проекты Коммуникационной группы «Орта», одной из ведущих коммуникационных компаний России.

Ежегодная премия Platinum PR Awards организована одной из первых мировых PR-ассоциаций PR News, которая была основана более 60 лет назад в США. Эта уважаемая международная награда вручается за самые выдающиеся, креативные и эффективные кампании в области связей с общественностью. Ежегодно за право назваться лучшими по версии PR News соревнуются ведущие компании и организации мира. В 2016 году в финал этой престижной награды вошли клиентские и собственные проекты КГ «Орта», FleishmanHillard Vanguard и Elefante.

Проект «Время пить кефир», реализованный командой FleishmanHillard Vanguard для бренда «Домик в деревне» (PepsiCo), стал финалистом премии в категориях Influencer Communications и Word of Mouth/Viral Campaign. В рамках этой кампании, призванной продемонстрировать положительное влияние регулярного употребления кефира на самочувствие человека и привить россиянам привычку регулярно пить этот напиток, был проведен широкомасштабный всероссийский эксперимент с участием медиа, блогеров, знаменитостей, партнеров и потребителей. Программа получила множество положительных отзывов и позволила собрать ценные данные об положительном влиянии напитка на самочувствие участников. Проект повысил осведомленность аудитории о пользе регулярного употребления кефира и оказал влияние на формирование в нашей стране культуры питания, в которой кефир является неотъемлемой частью рациона для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие.

В шортлист Platinum PR Awards в категории Community Relations вошел проект «Новые катки для маленьких городов», реализованный командой Elefante для бренда Nivea. Эта всероссийская интегрированная кампания была основана на онлайн-конкурсе, в котором жители городов страны могли подать заявку на реставрацию старого или заброшенного катка. Проект включал в себя масштабную PR и digital-поддержку инициативы, а также работу с городскими администрациями. В результате народного голосования для реставрации были выбраны заброшенные «коробки» трех городов России, которые были полностью обновлены в соответствии с лучшими современными технологиями. В честь открытия новых катков во всех трех городах были организованы яркие и запоминающиеся городские праздники с участием селебрити, городских властей и сотен семей; результатами программ стали сотни позитивных публикаций и постов, десятки телесюжетов, посвященных КСО-инициативе бренда Nivea.

Собственный общественный проект FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта» – учебник по связям с общественностью, объединяющий теорию и лучшие международные практики и стандарты коммуникаций – стал финалистом премии в категории Pro Bono Campaign. Он подготовлен и выпущен под руководством авторского коллектива в составе Елены Фадеевой, президента КГ «Орта», генерального директора FleishmanHillard Vanguard, Алексея Сафронова, генерального директора КГ «Орта» и Марии Красильниковой, директора по маркетингу и PR FleishmanHillard Vanguard. Книга предоставляет студентам доступ не только к фундаментальным основам знаний в этой сфере, но и к самой свежей информации о PR-индустрии, актуальным тенденциям коммуникационной отрасли, передовому международному опыту, практическим инструментам и инновационным технологиям. Издание рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений и уже доступно сотням тысяч студентов, обучающимся по специальностям, связанным с рекламой и связями с общественностью по всей стране.

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»:

«Мои искренние поздравления командам FleishmanHillard Vanguard, Elefante и «Орта» и, конечно же, нашим замечательным клиентам! Мы очень рады возможности работать над такими вдохновляющими проектами и с нетерпением ждем объявления победителей премии Platinum PR Awards!»

Церемония награждения победителей премии Platinum PR Awards состоится 19 октября 2016 года в Нью Йорке (США).


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...