Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 8705
25.10.2016 20:17
Новости.
Просмотров всего: 7939; сегодня: 2.

Ex Libris реализует медиааналитическое сопровождение «Ростех» с использованием «ноу-хау» отрасли

Ex Libris реализует медиааналитическое сопровождение «Ростех» с использованием «ноу-хау» отрасли

Месяц назад государственная корпорация Ростех подписала годовой договор о сотрудничестве в области мониторинга и анализа СМИ и SM с агентством медийных исследований Ex Libris. За это время сотрудники Ex Libris запустили реализацию продуктов для «Ростех» с использованием передовых наработок медиааналитической отрасли.

С середины сентября команда медиааналитиков организовала и запустила мониторинг отечественных и зарубежных СМИ, ТВ и радио эфира, социальных сетей и блогосферы на предмет упоминания и обсуждения деятельности государственной корпорации, включающей более 700 организаций оборонно-промышленной и гражданской отрасли.

В рамках договора агентство Ex Libris предоставляет коммуникационному департаменту Ростеха ежедневные дайджесты и обзоры российских и зарубежных СМИ, осуществляет мониторинг инфополя на предмет важных отраслевых событий, негативных сообщений с отправкой моментальных алертов, а также составляет регулярные аналитические отчеты с оценкой качественных характеристик медиаприсутсвия бренда. Полученные данные используются специалистами Ростеха для оптимизации и планирования PR-стратегии компании.

«В тесном сотрудничестве с представителями Заказчика и Партнеров нами была разработана и внедрена система потоковой медиааналитики. Речь идет об обработке массивов информации практически в круглосуточном режиме, – отметил Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris - При этом выстроенная система мониторинга и анализа медиа функционирует в рамках гибридного подхода, при котором медиааналитики пользуются автоматизированными алгоритмами и скриптами, избавляющими их от монотонной работы с гигантскими объемами неструктурированной информации. Аналитикам остаются лишь те задачи, которые автоматика не в состоянии «осмыслить» и корректно обработать: определение тональностей, объективная оценка фактов и их реального влияния на позиционирование и имидж Заказчика через призму восприятия ЦА, грамотная классификация по информационным поводам, определение иронии, сарказма, сленга, иносказательности, различного рода смысловой инверсии и прочее».

Кроме того, в рамках проекта агентством Ex Libris была разработана сверхгибкая модель оценки эффективности PR с возможностью мгновенной корректировки формулы расчета медиаиндексов, изменения набора показателей и математических операций (в режиме «внутреннего конструктора»). Также разработанная модель оценки способна учитывать целый ряд дополнительных условий и критериев, например, был ли рассматриваемый материал размещен на основных лентах информационных агентств или во второстепенных вкладках, наподобие разделов «новости партнеров».

«Нам предстоит немало работы по оттачиванию нашего инструментария,- добавил Альберт Мартиросян. - Тем не менее, особую гордость мы уже сейчас испытываем не столько за автоматизацию производственных циклов и выстраивание системного подхода, а сколько за отлаженную работу нашего коллектива, находящегося в тесном контакте с командой профессионалов из пресс-службы Ростеха и холдингов компаний».

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объём инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...