Сегодня воскресенье, 17.01.2021: публикаций: 8566
Товары и услуги. Опубликовано 28.06.2017 14:26  Просмотров всего: 4805; сегодня: 4.

Маркетологу, пиарщику - кому адресованы B2B-издания?

Маркетологу, пиарщику - кому адресованы B2B-издания?

СМИ испытывают стресс. Стресс от постоянного усиления влияния технологий, от новых форм монетизации, от усиления информационного шума.

Стресс сегмента B2B, конечно, отличается от проблем СМИ для широкого круга потребителей. Бизнес-ориентированная информация актуальна всегда, варьируется только форма и частота её подачи, возможность заявить о себе. 

B2B-издания ИА Монитор выходят ежемесячно, поэтому свежесть новостей не может быть главным фактором привлечения читателя, с этой задачей успешно справляются новостные ленты, выпуски ТВ и радио-новостей. 

Итак, новость ≠ информация для бизнеса.

Наши издания адресованы сотрудникам, работающим с определенным объемом и глубиной информации. Непрерывный мониторинг и отсечение сиюминутных новостей позволяют создавать аналитические отчеты, строить прогнозы, изучать цитируемость, отслеживать тенденции и обеспечивать погружение сотрудников в терминологию и ситуацию в отрасли.
 Маркетолог и специалист по PR может не только изучить тенденции собственной профессии в бюллетене "PR и реклама. Практические аспекты", но и поработать с новостями отрасли, выбрав подходящее издание, разместить в нем новость своей компании.

Руководитель службы безопасности, почитав общие бюллетени по своей работе "Начальнику службы безопасность. Security Director 2.0" или "Экономическая безопасность в бизнесе" может выбрать издание более узкое, в зависимости от текущих задач: 
- Вестник кибербезопасности (http://icenter.ru/fullsubject/vkb) - Защита персональных данных
 - Безопасность в ТЭК
 - Транспортная безопасность. Транспортный надзор и др.

Алгоритм работы с бизнес-изданиями прост: вы изучаете информационную подборку о своей работе, развитии и функционале и выбираете тематическое отраслевое издание, подходящее под сферу деятельности компании.

Справка о компании:

Информационное агентство Монитор выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main (http://icenter.ru/i/main).

Сферы деятельности: Маркетинг, Менеджмент, Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Информационное агентство "Монитор" — 202 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.icenter.ru
E-mail: miroshkina@groteck.ru
Телефон: +7(495)647-04-42
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос