Сегодня суббота, 28.05.2022: публикаций: 8688
08.10.2017 00:29
Консультации.
Просмотров всего: 121463; сегодня: 5.

Как правильно размещать контекстную рекламу в интернет

Как правильно размещать контекстную рекламу в интернет

Реклама в интернет становится все более популярной. При размещении контекстной рекламы действует принцип аукциона. Кто платит, тот и заказывает музыку.

Давайте разберемся более подробно, от чего зависит цена показов. Как понятно из изложенного, от конкуренции. Еще стоимость перехода зависит от соотношения числа показов объявления к количеству переходов на сайт. Чем выше соотношение, тем меньше цена. То есть, необходимо привлечь клиента именно к своему рекламному объявлению. Цена на клик начинает падать только с накоплением статистики по ключевой фразе. Чтобы выбрали именно вас, объявление нужно составить языком продаж, используя выгодное предложение для клиента и ограничив его по времени. Может, предложить бесплатно что-нибудь... Только тогда можно не слить в трубу рекламный бюджет, а получить продажи. Не следует также забывать, что цена на поиске зависит от качества ключевых слов и наличия быстрых ссылок в объявлении, от дополнений и пояснений к рекламному объявлению. Поэтому надо не лениться, заполнять быстрые ссылки, и не добавлять много ключевых фраз к одному объявлению. Не более трех на одно рекламное объявление. Размещаться лучше над результатами поиска даже в самом начале рекламной компании, потому что необходимо накопить статистику переходов на сайт и уменьшить стоимость перехода одного клиента. Потом можно показывать рекламу с хорошими скидками под результатами поиска. Правильно составленное объявление все равно будет привлекать клиентов. Следует также учитывать и время показы контекстной рекламы. Не стоит устанавливать расписание так, чтобы показы шли бездумно и круглосуточно. Не всегда на месте менеджер, который готов ответить на звонок. По ночам он не на работе. В выходные дни люди могут не интересоваться продуктом, а для кого-то именно выходные дни и вечернее время будет приносить прибыль.

Если раньше можно было просто взять денег, кинуть на аккаунт, и "продать слона", то теперь необходима тонкая настройка контекстной рекламы (http://spbsysadmin.ru/news/2017-10-07/novost-3). Лучше доверить ведение рекламной компании знающему человеку или компании, чем вылить деньги в трубу. Можно, конечно, поручить данную задачу штатному системному администратору (http://spbsysadmin.ru), считая, что гуру технологий обязан «уметь все» и «знать все». Только если рекламный бюджет будет потрачен просто так, то не нужно потом вешать затраты на системного администратора. IT-специалист должен заниматься тем, что умеет хорошо делать и знает, а все остальное является поводом для повышения квалификации. Очень много требований стала предъявлять конкуренция к размещению контекстной рекламы. Несмотря на рост цен по причине увеличения числа рекламодателей, именно контекстная реклама в интернет будет еще долгое время каналом продаж, который способен принести клиентов сразу после запуска рекламной компании, в отличие от продвижения сайта в интернет.

Продвижение сайта же наоборот – процесс, который по времени может занять даже год. В течение данного времени будет наблюдаться постепенный рост продаж по причине увеличения количества посетителей на сайте компании. Если ставить долгосрочной целью рост продаж, то необходимо сразу начинать мероприятия по продвижению сайта (http://spbsysadmin.ru/news/2017-10-07/novost-2), при этом вначале активно пользоваться контекстной рекламой для привлечения трафика на сайт.


Ньюсмейкер: IT-аутсорсинг СПб — 45 публикаций
Сайт: spbsysadmin.ru
E-mail: tyulckin.ivan@yandex.ru
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...