Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 8705
01.02.2018 16:27
Новости.
Просмотров всего: 11229; сегодня: 3.

«Р.И.М. Porter Novelli» стало членом АКОС

«Р.И.М. Porter Novelli» стало членом АКОС

В январе 2018 года агентство «Р.И.М. Porter Novelli» вошло в Ассоциацию компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), став 37 ее членом.
В январе 2018 года АКОС приняла в свои ряды агентство «Р.И.М. Porter Novelli» — одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России, основателя национальной отраслевой премии «Серебряный лучник». За 25 лет работы агентством реализовано более 700 проектов для российских и международных клиентов. Компания входит в топ 10 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) и является бренд-партнером Porter Novelli, признанного лидера мировой PR-отрасли, входящего в глобальный коммуникационный холдинг — группу Omnicom.
«Вчера состоялось первое для нас заседание АКОС, на котором „Р.И.М. Porter Novelli“ присутствовало как полноправный член. Я был очень рад увидеть столько знакомых и приятных мне людей, коллег по цеху. Даже удивительно, отчего мы раньше не входили в АКОС!? Нашему агентству, как и всему российскому PR-рынку, в этом году исполняется 25 лет. Только мы — его непосредственные участники — способны сделать его профессиональнее, умнее, корректнее и интереснее. Этим и занимается АКОС, и мы рады стать не только фактической, но теперь и формальной частью этого движения к лучшему будущему отрасли», — прокомментировал Яков Миневич, партнер, генеральный директор «Р.И.М. Porter Novelli».
«Мы высоко оцениваем и приветствуем тот факт, что агентство „Р.И.М. Porter Novelli“ приняло решение стать частью команды АКОС, — подчеркнул председатель ассоциации Сергей Зверев. — Мы уверены, что это будет способствовать развитию не только самой ассоциации, но и рынка PR-услуг в целом».


Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — 52 публикации
Сайт: www.akospr.ru
E-mail: director@akospr.ru
Телефон: +7 (916) 975 99 89
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...