Сегодня суббота, 28.05.2022: публикаций: 8688
10.09.2018 09:49
Консультации.
Просмотров всего: 16046; сегодня: 8.

Как оформление меню может работать на развитие ресторана

Как оформление меню может работать на развитие ресторана

В любом бизнесе, связанном с общественным питанием, одним из ключевых элементов, работающих на увеличение продаж, является оригинальное оформление меню (https://nippondom.ru/oformlenie_menyu/). Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы средний чек его посетителей был как можно солиднее, но как убедить своего гостя попробовать что-то новое, что-то оригинальное, что сможет навсегда привязать его к вашему заведению?

Как добавить в меню новое блюдо и увеличить его продажи?

Вероятность того, что среднестатистический клиент ресторана, впервые посетив заведение, закажет что-то из оригинального меню от вашего шеф-повара - невелика. Если человек не является постоянным посетителем, изучившим вашу кулинарную карту от корки до корки, скорее всего, его выбор будет ограничен какими-то стандартными и известными для него блюдами.

Он просто не заинтересуется каким-то блюдом с затейливым названием, даже если вы наняли отличного фотографа, и он сделал качественные яркие фото, а технолог составил гениальное описание этого шедевра. Здесь нужно действовать тоньше. Заставьте клиента захотеть отведать ваше фирменное блюдо!

Но как это сделать?

Обычно наиболее яркие и интересные блюда из меню кафе или ресторана выставляются в специальную витрину со стабильной влажностью и температурой, где оно сможет простоять, не заветривая и не теряя своей привлекательности, весь день. Это действительно работает, ведь когда мы видим настоящее блюдо со всем оформлением на красивой тарелке, нам, конечно, хочется его попробовать.

Но содержание такой витрины - это дополнительные затраты времени и финансов, так как даже самое стойкое блюдо вряд ли простоит в неизменном виде более одного дня. А окупит ли себя такой инструмент продвижения новинки? Если ваше заведение не очень большое, скорее всего, не окупит.

Но это вовсе не повод отказываться от самого эффективного метода продаж. Обратимся к современным технологиям оформления меню для кафе и ресторанов (https://nippondom.ru/oformlenie_menyu/).

Муляжи в оформлении меню ресторана

Что если вам придется потратиться на наполнение демонстрационного стенда всего один раз, а дополнительные расходы будут связаны только с добавлением в витрину новых блюд?

А ведь это возможно благодаря фирме Nippon Dom и ее владелице Ирины Мироновой, которая поставляет из Японии в Россию высококачественные силиконовые муляжи готовых блюд, десертов, напитков и продуктов питания.

Обязательно загляните на сайт компании nippondom.ru, который разработала веб-студия АВАНЗЕТ (https://a1z.ru/) - там много интересных и полезных статей, в которых Ирина Миронова - эксперт с многолетним опытом в сфере хорека, рассказывает о том, как увеличить прибыль ресторана при помощи наглядных витрин

Силиконовые муляжи - это довольно новое слово в оформлении меню ресторана для России, однако в стране восходящего солнца этот прием применяется очень широко, ведь он дает ресторатору неоспоримые выгоды:

- срок службы муляжей более 50 лет;

- они не боятся повышенной или низкой температуры, а значит, не требуют дорогих термостабилизирующих витрин;

- выглядят абсолютно реалистично, не зная, что перед вами муляж, вы ни за что об этом не догадаетесь;

- вы экономите время и финансы, так как блюда в витрине не нужно ежедневно обновлять;

- нужные для оформления вашего меню муляжи можно подобрать из обширного каталога Nippon Dom или заказать индивидуальное изготовление по фото.

Таким образом, вы получаете мощный стимулирующий продажи инструмент. Даже совершенно не голодный человек, видя аппетитное блюдо с красивым оформлением на витрине, испытывает искушение заказать его. Используйте наши технологические возможности для увеличения прибыли вашего ресторана!


Ньюсмейкер: Веб-студия Аванзет — 19 публикаций
Сайт: nippondom.ru
E-mail: info@nippondom.com
Телефон: +81 90 3689 5558
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...