Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 8705
01.10.2018 08:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 2714; сегодня: 5.

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2018»

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2018»

Московская ассоциация предпринимателей и Издательский дом «Имидж-Медиа» приглашают вас принять участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2018».

Рынок корпоративных СМИ продолжает развиваться. Всё больше и больше компаний осознает важность коммуникаций с внутренней аудиторией и необходимость взаимодействовать с клиентами через медиаканалы. – говорит председатель жюри конкурса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – И тем не менее для многих участников конкурса победа в одной из номинаций это возможность доказать нужность и важность своей работы не только коллегам, но и руководителям.

Всего в конкурсе 29 номинаций, включая такие как лучший корпоративный календарь, лучший корпоративный сувенир, лучший дизайн-макет корпоративного СМИ и другие.

Принять участие в конкурсе могут редакции корпоративных СМИ, государственных, коммерческих, общественных структур из России и ближнего зарубежья, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, развивающие сайты, интернет- и интранет-порталы, теле- и радиопрограммы, корпоративные блоги, страницы и сообщества в социальных сетях. Главное условие – издание должно быть на русском языке. Участие бесплатное.

Прием заявок на ежегодный международный конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер-2018» завершится 15 октября 2018 года.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в Москве 30 ноября в рамках международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы». На конференции в том числе планируется обсуждение кейсов и новых форматов работы корпоративных СМИ.


Ньюсмейкер: МОО "Московская ассоциация предпринимателей" — 366 публикаций
Поделиться:

Группа: Московская ассоциация предпринимателей (408)

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...