Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 8482
Мероприятия. Опубликовано 03.05.2019 16:40  Просмотров всего: 6985; сегодня: 5.

Конференция для бизнеса и ритейла «Conference for Best Brands»

Конференция для бизнеса и ритейла «Conference for Best Brands»

В Москве 27 мая 2019 г. в зале Центра «Открытый мир» пройдет вторая масштабная конференция «Conference for Best Brands» для представителей бизнеса, маркетологов и руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa. Билеты на конференцию доступны на сайте TimePad с промокодом FRIEND.

Мероприятие пройдет в динамичном формате TED: на сцене выступят 10 спикеров крупных брендов, которые поделятся работающими методами и стратегиями digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат конференции предусматривает использование автоматизации начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч.

Спикеры и партнеры события приготовили уникальные предложения и подарки – они будут доступны в закрытом чат-боте для всех гостей конференции. Кроме этого, партнеры готовы лично встретиться с каждым гостем и рассказать, как эффективно внедрить их digital-решение в конкретную сферу бизнеса.

Хедлайнеры конференции «Conference for Best Brands» – это такие известные компании, как Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и digital-агентство «Русмаркетинг».

К участию приглашены более 400 брендов, работающих на российском рынке, представители ведущих ритейлеров, владельцы классического бизнеса и HoReCa, а также профильные медиа-издания в сфере продаж, маркетинга и ритейла.

На прошлой встрече участники обсудили практическое использование омниканального маркетинга, применение технологий Big Data, а также новую платформу для управления лояльностью в ритейле. В этот раз мы продолжим освещение этих тем в более широком формате с приглашенными экспертами, которые активно используют эти инструменты в своей практике и постоянно совершенствуют. На конференции будет широко освещена тема digital-маркетинга, использование чат-ботов и мессенджеров, различных методов увеличения конверсии и повышения эффективности рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и любом бизнесе.

За последние несколько лет рынок продвижения товаров и услуг претерпел значительные изменения: использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data повышает количество клиентов и позволяет сделать максимально персонализированное предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж.

Актуальные темы digital-маркетинга, которые будут освещаться на конференции:

- Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность;

- Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce;

- Эффективные виды рекламы для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний;

- Big Data в рекламе: отслеживание лояльности, подготовка сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения;

- Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing;

- Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет;

- 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы;

Спикеры:

- Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;

- Евгений Паперный, руководитель проектов «Здоровье Mail.ru» и «Дети Mail.ru»;

- Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;

- Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;

- Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus), специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.

Гостей ждет личное общение со спикерами встречи, деловой нетворкинг и специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Билеты на конференцию доступны на сайте TimePad с промокодом FRIEND. Возможно оформить билеты по безналичному расчету, связавшись с организаторами.

Организатор: Moscow Blokchain Agency.


Ньюсмейкер: Агентство бизнес-мероприятий «Moscow Blockchain Agency» — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: mosblockchain.ru/conference-for-best-brands/
E-mail: knyazeva117@gmail.com
Телефон: +7 (977) 900-69-54
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос