Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 8479
Аналитика. Опубликовано 20.05.2019 17:07  Просмотров всего: 2064; сегодня: 1.

Популярность Алсу за-за критики в адрес шоу «Голос. Дети» в цифрах

Популярность Алсу за-за критики в адрес шоу «Голос. Дети» в цифрах

Победа дочери Алсу на детском «Голосе» стала источником скандала, взорвавшего информационное пространство. По данным анализа, проведённого PR-агентством Идеи&Решения, за первую неделю после события в СМИ появилось более 6 000 публикаций с упоминанием имени Алсу, а МедиаИндекс* приблизился к отметке 40 000.

Максимальные всплески новостей зафиксированы 2 раза. В первой вспышке 2 311 публикаций с общим МедиаИндексом 15 312 вызваны появлением комментариев российских звезд к итогам голосования в финале шоу «Голос. Дети». Во второй волне было 1 979 новостей с МедиаИндексом 13 985, посвященных проверке честности зрительского голосования.

«В последнее время Алсу почти исчезла из медиапространства. В марте – апреле большинство публикаций с упоминанием имени певицы так или иначе было связано с участием её дочери в детском “Голосе”, – рассказала Эллина Бессонова, руководитель практики PR-агентства Идеи&Решения. – Победа Микеллы повысила бы известность Алсу в любом случае, но обрушившийся шквал критики увеличил её цитируемость в СМИ в разы».

*МедиаИндекс – показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 74 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос