Сегодня пятница, 10.04.2020: публикаций: 8476
Товары и услуги. Опубликовано 11.06.2019 17:39  Просмотров всего: 2851; сегодня: 2.

«Балтика 0» и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию»

«Балтика 0» и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию»

Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!

«Балтика 0. Освежаю с легкостью!» – именно эту идею доносит полюбившаяся многим прекрасная героиня ролика, олицетворяющая бренд «Балтика 0». Для нее, как и для бренда, исчезли любые границы: она идеально вписывается в любую ситуацию, в которой вам хочется освежиться – на пляже или даже на горнолыжном склоне, после спортивной тренировки или на офисной встрече. Границ нет и у вкусового разнообразия напитка: бренд презентовал новую «Балтику 0 Грейпфрут», тем самым, расширив свою вкусовую линейку до трех вариаций.

Где бы вы ни были и чем бы ни занимались, «Балтика 0» – это прекрасный способ освежиться с легкостью.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России. «Балтика 0» помогает освежиться и получить удовольствие в любой ситуации: как на серьезных переговорах, так и во время отпуска и расслабленных встреч с друзьями на свежем воздухе. Мы надеемся, что ролик понравится и запомнится телезрителям».

Состав творческой команды:

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика».

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика».

Алина Дарбинян, бренд-менеджер.

Анастасия Булатова, специалист по продвижению бренда.

Полина Александрова, специалист по работе с агентствами.

Юрий Стрелковский, руководитель группы производства рекламы.

Агентство: Leo Burnett Moscow.

Алена Слипченко – Group Account Director.

Анна Богданова – Senior Account Manager.

Елена Андрич – Senior Strategic Planner.

Екатерина Бармак – Producer.

Продакшн: Пасифик.

Harald Zwart, режиссер.

Александр Орлов, продюсер.

* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков городской и сельской России.

Тематические сайты: Напитки, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 381 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: corporate.baltika.ru
E-mail: baltika_company@baltika.com
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1007)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос