Сегодня суббота, 28.05.2022: публикаций: 8688
15.08.2019 17:37
Аналитика.
Просмотров всего: 4844; сегодня: 3.

Пять способов создания виральных постов

Пять способов создания виральных постов

Известная формула "5S" работает в любой ситуации, потому что затрагивает основные человеческие эмоции. Один и тот же инструмент заставляет вас и пойти в бар, и прочитать пост в соцсети.

Итак, какие же выбирать поводы? Подборкой делится PR-агентство «Идеи&Решения»:

1. Страх

Он толкает нас в объятья отчаяния и жалости к себе – самых частых поводов злоупотребить в одиночестве. Мы боимся разного на всех уровнях пирамиды Маслоу: от страха за жизнь и безопасность (привет, ипотечники!) до страха «потерять лицо» в глазах близких и коллег.

Как отработать в PR-контенте?

Посты типа «Как убежать от убийцы, если болит нога» или «Провалили проект? Останьтесь победителем в глазах клиента!» будут пользоваться популярностью. Конечно, усильте их соответствующей иллюстрацией.

2. Сексуальность

Противоположный пол - это еще один важный повод, но обычно не для грустного вечера в одиночестве, а для вылазки в свет. Тут можно и найти новую любовь или посожалеть о старой.

Как отработать в PR-контенте?

Совсем не обязательно быть пошлым в соцсетях. Интрига: «Классические бальные платья на балу в Севастополе подчеркивают то, что русские девушки иные!» (наряду с иллюстрациями) возбудит некоторую часть аудитории сильнее, чем откровенные фото. Помните, что чем лучше узнаете своего читателя, тем точнее получается улавливать грань, которую лучше не переходить.

3. Шок

Неожиданно навалившееся событие ставит в тупик. Именно с помощью “зеленого креатива” мы ищем ответы на вопросы “Как с теперь этим жить?”

Как отработать в PR-контенте?

Шокировать – любимый ход рекламистов для привлечения внимания. Помните классическую формулу AIDA? Первая буковка в ней как раз об этом. Простой способ обеспечить неожиданность – соединить несоединимое и добавить что-то из остальных тригеров виральности. «Медведь из Севастопольского зоопарка ворвался на бал выпускников» или «Спорткар звезды захватили черви». Помните, что содержание должно соответствовать заголовку, иначе наступит разочарование и читатель перестанет читать даже совершенно обоснованные посты.

4. Опровержение

Излюбленный повод встретиться и пропустить шот-другой – это рассказ другу “как на самом деле было”.

Как отработать в PR-контенте?

Представьте контр версию известного события, и получите шанс быть замеченным. Тут, как и с шокирующим контентом, важно иметь серьезные основания для полемики. «На самом деле война началась не 22, а 21-го июня 1941 года» или «Солнечная энергетика наносит непоправимый вред экологии» - примеры таких контрверсивных постов.

5. Прикольные факты

Любопытство – один из побуждающих факторов возлияния. И двигателем может быть как рассказ друзей про отпуск, так и испытание нового мангала.

Как отработать в PR-контенте?

Если вы хорошо знаете интересы целевой аудитории, надо искать факты, которые могут быть любопытными для нее. При этом речь идет о «легких», неконфликтных сюжетах, не вызывающих острых споров соцсетях. Например, даже любители отечественной истории часто не знают, что знаменитые усы Буденного выглядели красиво из-за того, что он спал в так называемых «наусниках». Такими фактами часто делятся именно как «приколами».

Заметьте, что виральность важно использовать не только в соцсетях, но в любом контенте.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...