Сегодня суббота, 28.05.2022: публикаций: 8688
25.09.2019 14:03
Консультации.
Просмотров всего: 2913; сегодня: 2.

Продвижение в телеграме для новичков: 9 советов

Продвижение в телеграме для новичков: 9 советов

Телеграм не утопили блокировки, он прекрасно себя чувствует и активно растет. Каналы здесь есть у многих известных блогеров, медийных личностей и крупных компаний. Если вам тоже есть что сказать местной аудитории, то познакомьтесь с советами по продвижению в телеграме от Digital Business School.

1. Начните со сбора бесплатных подписчиков.

На первых порах выжмите максимум из уже развитых источников. Рассказывайте про телеграм-канал в email-рассылке, приглашайте подписчиков из фейсбук (Запрещенная в РФ организация)а, инстаграм (Запрещенная в РФ организация)а, вконтакте, оставьте ссылку на сайте. Прежде чем заниматься продвижением, вам нужно преодолеть «социальную тишину» — если на канал будет подписано 10 человек, новая аудитория будет относится к нему предвзято.

Здесь нет лайков и комментариев, поэтому число подписчиков и просмотров — всё, что у вас есть, чтобы продемонстрировать активность. Зовите друзей, знакомых, коллег — да кого угодно, главное, набрать первые приличные цифры подписчиков.

2. Публикуйте уникальный контент.

Многие создатели контента используют телеграм в качестве дублирующей площадки. Однако такой подход имеет смысл, если ваши аудитории слабо пересекаются. Но так как пока новую аудиторию из телеграма вы не собираете, то лучше делать уникальные материалы, так причин заинтересоваться и перейти на канал будет больше.

Необязательно тратить много сил на контент, придумывать новые темы и т. д. Вы можете обработать уже имеющиеся на других площадках материалы, перевести их в другой формат. Например, если на ютубе вы опубликовали видео лекцию, то в телеграме можно разместить текстовую выжимку для тех, кто торопится и хочет быстрее добраться до сути. Также в телеграм-канале можно размещать дополнительные материалы, ссылки, файлы, инфографику, чеклисты, подкасты и т. д.

3. Подружитесь с каталогами телеграма.

Внутри мессенджера нет каталога каналов, зато существует несколько внешних, например, tgstat. Каталог очень поможет вам в продвижении и аналитике — здесь вы можете найти каналы с похожей тематикой, подобрать площадки для рекламы, узнать охваты, процент вовлеченности и индекс цитирования. Как только наберете первую аудиторию, зарегистрируйте канал в каталоге, чтобы вас могли найти другие пользователи.

4. Занимайтесь взаимным пиаром с небольшими каналами.

На старте вас очень выручит взаимный пиар. Это работающий и бесплатный способ обменяться аудиторией с другим сообществом. Найдите в каталоге канал со схожей тематикой, напишите администратору и предложите ВП. Посты такого типа лучше публиковать в разное время, чтобы читатель перешел по ссылке и увидел контент, а не пиар-публикацию.

5. Сотрудничайте с «конкурентами».

Не стоит воспринимать каналы с такой же тематикой, как своих конкурентов. Вам можно и нужно сотрудничать, так как обмен аудиторией один из основных способов продвижения в телеграме. Смело заказывайте платную рекламу, рассматривайте другие способы коллабораций и пиара. Опытные «телеграмщики» говорят, что подписчиков с таких каналов всегда приходит больше, чем со смежных тематик.

6. Участвуйте в тематических подборках.

Еще один способ рассказать о себе новой аудитории — участие в постах-подборках. Администратор одного из каналов составляет список площадок, на которые советует подписаться, рассказывая кратко о каждой. Как правило, все участники подборки должны сделать репост. В итоге получается такое «перекрестное опыление», о вас узнают подписчики 5-10 каналов.

7. Не злоупотребляйте пиар-постами.

По началу будет большой соблазн поучаствовать сразу во всех возможных подборках, договориться о взаимной пиаре со всеми новичками в теме и т. д. Но помните о той аудитории, которая у вас уже есть. Ей интересен контент, а не бесконечные рекомендации.

8. Поддерживайте контакт с подписчиками.

Непросто получить отклик от тех, кто читает ваши посты, когда под рукой нет лайков и комментариев. Но не отчаивайтесь, в телеграме есть свои способы. Чтобы проанализировать свою аудиторию и узнать о ее предпочтениях, пользуйтесь опросами. Для оценки постов можно добавить также кнопки, похожие на лайки. В этом помогут боты.

9. Проверяйте рекламные площадки.

Накрутить фейковых подписчиков в телеграме не так уж и сложно. Будьте внимательны при выборе площадки для платных рекламных размещений, обращайте внимание в первую очередь на число просмотров постов. Обязательно попросите у админа канала отзывы предыдущих рекламодателей. Также можно проверить канал в каталогах телеграма, оценить его охваты и вовлеченность.


Ньюсмейкер: Digital Business School — 2 публикации
Сайт: online.ihsbm.ru
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...