Сегодня суббота, 28.05.2022: публикаций: 8688
28.10.2019 20:36
Консультации.
Просмотров всего: 3540; сегодня: 3.

Пять вариантов создания контента в соцсетях для инженеров

Пять вариантов создания контента в соцсетях для инженеров

Чтобы получить наибольшую эффективность при работе с инженерами в соцсетях, нужно чётко понимать особенности этой аудитории. Специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» выделили пять вариантов контента для инженеров.

1. Создайте площадку в соцсетях для обсуждения болей

Особенность.

Целевая аудитория в сфере инженерии сплоченная и всегда готова «посочувствовать» сотоварищу. У специалистов, работающих с теплообменным оборудованием одного бренда, может найтись гораздо больше точек соприкосновения, чем у пользователей одинаковых гаджетов.

Решение.

Сплотите команду экспертов в группах Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте, Instargam. Нащупайте у целевой аудитории «болевые точки», возникающие при эксплуатации продукта в нескольких направлениях:

- поиск запчастей;

- замена расходников;

- подбор оборудования и т. д.

Используйте для этого мониторинг форумов, отзывов и соцсетей. Одна из рабочих платформ ー YouScan. Составьте топ дискуссионных тем, по каждой продуктовой категории. Периодически возвращайтесь к ним в сообществах соцсетей или ветках специализированных форумов.

2. Не ограничивайтесь развлекательным и ситуативным контентом

Особенность.

То, что на «ура» работает в SMM-аккаунтах брендов из FMCG: челленджи, реакция на внешние поводы, мемы и прочее, может давать обратный эффект при продвижении, ориентированном на B2B аудиторию. В сфере инженерии такие посты могут восприниматься как малоинформативный и нерелевантный контент.

Решение.

Не перебарщивайте в своих лентах с хайпом. Интегрируйте технический полезный контент, делая к нему легкие и интересные подводки, например, привязку к внешнему событию.

3. Привлекайте к подготовке SMM-контента отраслевых экспертов.

Особенность.

Инженеры – обделенная полезным контентом аудитория. Но вы не сможете эффективно продвигать технически сложный продукт без взаимодействия с отраслевыми экспертами. Сам бренд не подходит на эту роль.

Решение:

- используйте мнение экспертов при подготовке полезного обзора об эксплуатации продукта, а не создавайте рекламные тексты о его преимуществах;

- привлекайте специалистов отрасли в авторы;

- пишите совместные посты;

- просите прокомментировать новость или технологию.

4. Рассказывайте о своем опыте в разных форматах.

Особенность.

Must have в сфере инженерии – подборка референсов, кейсов и историй успешного опыта эксплуатации продукта. Их используют почти все компании, становится сложно выделиться.

Решение.

Выбирайте необычные форматы: фото, сторителлинг, видео. Последнее не обязательно должно быть дорогим фильмом. B2B аудитория с интересом воспринимает пользовательское видео. Ей интереснее реальная работа продукта, а не вылизанная картинка.

5. Делайте простой контент о сложном и важном.

Особенность.

Применение технически сложных продуктов на практике вызывает очень много вопросов даже у специалистов. Как правило, есть топ-10 (20-30) вопросов, которые повторяются практически ежедневно.

Решение.

Будьте на связи со специалистами по сервису и поддержке. Регулярно делайте срез часто задаваемых вопросов и предоставляйте ответы в доступной форме. Но при подготовке контента для соцсетей не ограничивайтесь ссылкой на инструкцию, лучше снабдите ЦА наглядной инфографикой или видео-обзором.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...