Сегодня среда, 27.05.2020: публикаций: 8484
Мероприятия. Опубликовано 05.03.2020 11:38  Просмотров всего: 1196; сегодня: 1.

Конференция «Эффективная пресс-служба - 2020»

Конференция «Эффективная пресс-служба - 2020»

Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях.

С таким докладом выступит генеральный директор ООО «Медиа-агентства «Кулич» Ирина Форсюк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

- Как выбрать паблик или сообщество для продвижения вашей компании.

- Как правильно построить отношения с пабликами, в том числе юридические и финансовые.

- Какими инструментами продвигаться в чужих пабликах.

- Нативные и партнерские материалы в соцмедиа.

- Имиджевые задачи нестандартным путем.

- Повышение продаж при помощи продвижения через паблики и сообщества.

О спикере: Ирина Форсюк - руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ, блогер, общественный деятель, член правления Пермского молодежного центра. Управляет крупнейшей сетью соцмедиа-сообществ с совокупным охватом более миллиона активных пользователей, работает с крупнейшими предприятиями региона: Volkswagen, Skoda, «Теле 2», Билайн, МТС, телеканал «ТНТ», телеканал 2х2, телеканал СТС, Lada и др. Организует SMM для региональных и федеральных органов власти, политических партий, общественных структур.

Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

- построении эффективной PR-стратегии;

- актуальных инструментах антикризисного PR;

- новых инструментах работы с корпоративными СМИ;

- управлении репутацией и работе с негативом;

- технике подготовки убеждающих речей для спикеров;

- комьюнити-менеджменте;

- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ;

- где брать инфоповоды, если ничего не происходит;

- новых технологиях внутрикорпоративного пиара;

- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях;

- малобюджетном пиаре и так далее.

По всем вопросам, которые у вас возникнут по конференции звоните нам по телефону: (495)540-52-76 или пишите на event@image-media.ru.

Сферы деятельности: Реклама и PR, Социальные сети, блоги, мессенджеры
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: clck.ru/MMTTH
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос