Сегодня вторник, 26.05.2020: публикаций: 8484
Мероприятия. Опубликовано 02.05.2020 15:26  Просмотров всего: 7335; сегодня: 125.

Мастер-класс "Пиар — это любовь: Как создать личный бренд " 7 мая

Мастер-класс

Цифровое деловое пространство приглашает на мастер-класс "Пиар — это любовь: Как создать личный брендя", который пройдет в онлайн-формате в четверг, 7 мая, с 18:00 до 19:30. 

Онлайн мастер-класс, посвященный инновационным технологиям публичных коммуникаций и влиянию личного бренда на бизнес. Участники узнают, почему внимание сообщества смещается от корпоративного бренда к личному, как предпринимателю или менеджеру создать и развивать собственный имидж с помощью коллабораций и сторителлинга, как организовывать качественные инфоповоды, использовать соцсети наравне с мероприятиями и СМИ. Мастер-класс проведет PR-менеджер Тимати и компании Black Star Максим Задворнов.

Программа мероприятия:

Развитие технологий, соцсетей и СМИ меняет восприятие бренда — люди все чаще судят о компании по ее первым лицам и амбассадорам, а предприниматели в свою очередь стараются лично привлекать клиентов с помощью публичных выступлений, становиться лидерами мнений и создавать вокруг компании сообщества лояльных к себе людей.

На мастер-классе вы встретитесь с опытным PR-менеджером, который развивал коммуникацию известных брендов и предпринимателей. Узнаете, как именно привлечь клиентов, инвесторов и партнеров с помощью PR-инструментов и развития личного бренда.

О спикере:

Максим Задворнов, PR-менеджер Тимати и компании Black Star:

- занимается PR-сопровождением других артистов музыкального лейбла (Мот, Slame, Боронина и т.д.);

- отвечает за личный PR генерального директора Black Star Пашу;

- PR-координатор телепроекта Песни на ТНТ со стороны музыкального лейбла Black Star, а также участвует в организации ивентов для проектов Тимати (Black Star Car Wash, Black Star Wear, Black Star Karting, Barbershop & Tatoo 13 и т.д.);

- ранее как PR-специалист вёл такие бренды, как Marks&Spencer, Finn Flare, Bat Norton, Rap.ru, Федеральная сеть ТРЦ «Рио» и др.

Ключевые темы

- Бизнес как идея. Почему важно, чтобы компания ассоциировалась у сообщества с конкретными эмоциями, настроениями и идеями. Как создать вокруг продукта необходимую атмосферу.

- Человек как форма распространения идей. Почему внимание с продукта смещается к личностям. Как выбрать лицо компании и создать личный бренд с нуля.

- Как получить доверие. Какие качества вызывают симпатии общественности и как их проявить. Основы публичной коммуникации.

- Технологии продвижения бренда. Коллаборации, сторителлинг, ситуационная коммуникация, создание инфоповодов.

- Социальные сети как главный тренд продвижения личного бренда. Что связывает Деймона Албарна из группы Blur, фильм Аватар и Олега Тинькова.

- Как не нужно создавать личный бренд. Разбор ошибок, которые совершили другие предприниматели.

Кому будет полезно:

- предпринимателям, которые лично занимаются продвижением бренда компании или хотят лучше понимать работу собственных PR-менеджеров;

- предпринимателям и топ-менеджерам, которые только задумываются о создании личного бренда;

- руководителям, которые в силу специфики бизнеса вынуждены проводить публичные выступления и встречи;

- основателям стартапов, блогерам, артистам и экспертам, которые хотят заявить о себе.

Сферы деятельности: Бизнес-образование, Брендинг, Маркетинг, Реклама и PR, Социальные сети, блоги, мессенджеры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 4753 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: cdp.moscow/events/2284/
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос