Сегодня воскресенье, 26.09.2021: публикаций: 8618
02.07.2020 01:14
Товары и услуги.
Просмотров всего: 7651; сегодня: 6.

Газета «Столичный курьер» представила уникальную программу скидок

Газета «Столичный курьер» представила уникальную программу скидок

Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» представила уникальную программу скидок для рекламодателей (настоящих и будущих), которые верят в светлое будущее…

«Как правило, рекламодателям, которые размещаются в печатных средствах массовой информации, редакции и рекламные агентства предлагают стандартный набор скидок: 10-20 процентов за повторные публикации, примерно столько же – за размещение в тематических рубриках. И такая ситуация не менялась годами, – говорят в издательстве. – Мы решили сделать небольшую «революцию» на рынке рекламы в СМИ и предложить уникальную гибкую систему скидок, которая позволяет разместить рекламу в самом популярном столичном рекламном издании со скидкой до 90%».

Речь идет о раннем бронировании газетных площадей. Если рекламодатель уверен в успехе своего бизнеса, планирует развивать его и через месяц, и через полгода, и через год, он может выкупить место в газете заранее по уникальной, сверхнизкой цене.

Так, например, скидки на все рекламные позиции в газете, которая выйдет через три месяца, составляют 20%. Далее каждый месяц скидка увеличивается с шагом в 10%. Т.е. при бронировании мест в газете с гарантированной публикацией через полгода, скидка составит уже 50%, а через 10 месяцев – рекордные 90%! Целая полоса (страница в газете формата А3), к примеру, обойдется рекламодателям в 35 000 рублей (вместо 350 000), а минимальный модуль формата «спичечный коробок» – всего в 1500 рублей! Скидки также распространяются на размещение объявлений в рубрике «Классифайд» и информации о торгах.

Кроме того, «Столичный курьер» упростил возможность публикации рекламы в газете. Теперь не обязательно приезжать в редакцию для заключения договора и оплаты услуг. Забронировать и выкупить место можно через онлайн-магазин, появившийся на сайте газеты. Согласовать рекламный макет можно дистанционно, а пакет закрывающих документов и экземпляры газеты после выхода издания отправляются почтой, заказным письмом.

Газета «Столичный курьер» – одна из самых динамично развивающихся и успешных рекламных газет столичного региона. Издается ежемесячно тиражом 1,5 млн экземпляров, распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и области, раздается промоутерами у метро и в электричках, выкладывается на стойках в партнерских заведениях.

«Когда год назад мы только выходили на рынок, многие руководители компаний говорили нам, что рынок печатных СМИ умирает и перспектив нет, – говорит генеральный директор издательства. – Но мы смогли доказать всем (и себе прежде всего), что реклама в прессе работает, она дешевле рекламы на ТВ и радио, и в разы эффективнее рекламы в интернет. Она реально приводит клиента, покупателя, заказчика услуг, в чем за год смогли убедиться более трех сотен рекламодателей, многие из которых подписали контракты на долгосрочное сотрудничество».

На днях из типографии пришел очередной, июльский, номер газеты «Столичный курьер». На обложке – популярная актриса Кристина Асмус, которая стала персоной номера. На страницах издания читатели узнают, как правильно мыть клубнику и как получить от государства пособие на покупку школьной формы; какие лекарства считаются самыми опасными и какие супы лучше исключить из своего рациона; какие изменения произошли в ПДД с июля и что скрывают российские футболисты. Юристы посоветуют, что делать, если вас обманул чиновник, а медицинские эксперты расскажут, как дольше сохранять молодость и как приготовить чай, укрепляющий иммунитет. По традиции, читателей ждет гигантский сканворд, гороскоп на июль, который подготовила звездный астролог Ирина Рева, каталог уникальных товаров ивановского текстиля по ценам производителя и рубрика частных бесплатных объявлений Classifieds.

Следующий, августовский номер газеты выйдет 3 августа. Прием рекламы – до 29 июля.


Газета «Столичный курьер» представила уникальную программу скидок
Газета «Столичный курьер» представила уникальную программу скидок


Ньюсмейкер: Столичный курьер — 42 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: news.scourier.ru/?p=9223
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...