Сегодня суббота, 28.05.2022: публикаций: 8688
26.04.2021 11:02
Аналитика.
Просмотров всего: 11732; сегодня: 5.

P&G поможет фирмам из Китая обойти защиту Apple

P&G поможет фирмам из Китая обойти защиту Apple

Apple Inc. активно использует различные инструменты, позволяющие обеспечить конфиденциальность пользователей. Но в Китае разрабатываются новые схемы, позволяющие собирать нужные сведения у владельцев iPhone для таргетинговой рекламы. Помогает в их разработке и внедрении компания Procter & Gamble. Об этом недавно заявили информационные источники.

Всё это не противоречит выбранной стратегии компании относительно изменения правил, которые вводятся для ограничения доступа рекламодателей к сведениям о потребительских предпочтениях. Компания P&G – сильный игрок на рынке и владеет такими брендами, как Charmin и Gillette. По сведениям источников, на сегодняшний день это самый крупный западный участник, который принял участие в упомянутой инициативе.

Корпорация поддержала китайские компании, которые объединили свои усилия с Ассоциацией рекламодателей Китая. Они сегодня занимаются созданием новой схемы, позволяющей использовать технологию цифрового отпечатка. Такая разработка позволит обойти принятые на сегодняшний день правила конфиденциальности. Методика уже проходит стадию тестирования и собирает сведения о предпочтениях пользователей iPhone.

Ранее о поддержке P&G инициативы китайских фирм ничего не было известно. Но компания заявила, что это никак не противоречит её цели помогать потребителям быстро находить полезный контент, не забывая при этом об их правах на конфиденциальность сведений. Сотрудничество с издателями и различными платформами будет осуществляться напрямую, но через созданные рекламные ассоциации.

Как отмечает Aleksandr Breiner, глава отдела аналитики из Barrend Asset Management, дополнительные подробности P&G не спешит разглашать. Поэтому пока сложно понять, куда приведёт созданная программа и будет ли применяться эта технология самой корпорацией. Но точно известно, что она уже приняла участие в тестировании. Кроме неё участниками стали Tencent Holdings Ltd, ByteDance Ltd. и владелец TikTok. Сегодня они управляют одними из самых популярных в Китае приложений.

Также Александр Брейнер отмечает, что изменённая политика сохранения конфиденциальности сведений Apple станет серьёзным толчком для изменений в мире цифровых сведений. Но P&G вот уже несколько десятилетий прикладывает усилия, чтобы цифровая реклама была нацелена на конечного потребителя. Как отмечают и другие специалисты из Barrend, на это корпорация не жалеет денег: только за прошлый год траты на рекламу составили 7,3 млрд долларов. При этом бюджет применяется как инструмент воздействия на технологические компании, чтобы они представляли убедительные доказательства того, что цифровая реклама не просто эффективна, но и достигает конечной цели.

Специалисты Баренд внимательно следят за рынком. В Китае сегодня присутствие таких крупных игроков на рынке, как Google и Facebook (Запрещенная в РФ организация), минимально, в виду чего использование их баз данных для P&G затруднительно. Поэтому на этом рынке большая часть приходится на программируемую рекламу. Она позволяет с наименьшими затратами времени найти максимально готовых к покупке людей.


Ньюсмейкер: Barrend Asset Management — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...