Сегодня среда, 18.05.2022: публикаций: 8686
14.01.2022 15:17
Новости.
Просмотров всего: 10845; сегодня: 2.

Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool

Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Aleph Group стремится сделать цифровую рекламу одинаково доступной по всему миру. В рамках образовательной программы компания намерена обучить и сертифицировать более 50 000 специалистов в сфере digital-рекламы в 90 странах. Реализация инициативы предусматривает создание новых рабочих мест для обеспечения экономического роста в развивающихся регионах.

Уже более 10 лет бренды группы Aleph (IMS Internet Media Services, Httpool и AdDynamo) эксклюзивно представляют рекламные возможности Twitter в 74 странах мира, в которых у глобального сервиса микроблогов нет локальных представительств.

В России официальным представителем рекламных возможностей Twitter с 2014 года является Httpool. Компания помогает Twitter монетизировать свою пользовательскую базу, функционируя в роли локального отдела продаж и поддержки клиентов-рекламодателей. В свою очередь, местные компании и рекламные агентства получают возможность закупать рекламу в Twitter на любые регионы. Рекламодателям доступны запатентованные технологии, позволяющие максимизировать ROI от рекламы в популярном международном сервисе. Httpool обеспечивает высокий уровень экспертной поддержки и консалтинга, включая углубленную аналитику, кейсы и рекомендации по применяемым рекламным объявлениям.

Доступность качественного образования в сфере digital маркетинга — основа развития рекламного рынка и экономического роста. С каждым годом эти вопросы становятся всё более важными, и Twitter вместе с Aleph Group намерен содействовать развитию цифрового образования по всему миру.

«Мы рады приветствовать Twitter в качестве акционера Aleph — для нас это особая честь и признание. Это явное подтверждение наших усилий по обучению нового поколения профессионалов в сфере digital-рекламы по всему миру,комментирует Гастон Таратута, основатель и генеральный директор Aleph Group. — Доступ к качественному образованию является ключом к личному успеху, однако до сих пор это возможно далеко не во всех странах мира. Наша миссия — дать шанс стать экспертом в digital каждому в любом уголке земного шара, и мы стремимся к тому, чтобы это стало реальностью».

«Aleph уже много лет является ценным стратегическим партнером Twitter и поддерживает наш бизнес во всем мире как в роли партнера по продажам, так и будучи технологическим партнером. Эти инвестиции являются естественной эволюцией наших отношений с Aleph», — отметила Сара Персонет, директор по работе с клиентами Twitter.

Инвестируя в Aleph Group, Twitter поддержал стремление компании обучить новое поколение экспертов в области цифровой рекламы в более чем 90 странах на 5 континентах. В рамках проекта создадут технологическую образовательную платформу, которая позволит профессионалам всех возрастов получить местную сертификацию и присоединиться к сообществу 50 тысяч специалистов, прошедших обучение в Aleph. Таким образом, любой желающий, независимо от места проживания, сможет стать профессионалом в сфере digital, расширить свои возможности трудоустройства и развития карьеры.

«Благодаря развитию технологий и повсеместному распространению цифровых платформ, мы видим колоссальный потенциал роста сегмента digital-маркетинга, который может стать трамплином к карьерным вершинам для специалистов из разных стран и регионов. Наша компания заинтересована в подготовке конкурентных профессионалов, которые отлично разбираются в современных рекламных технологиях. Мы рады, что Twitter разделяет и поддерживает наши стремления в области образования. Теперь мы сможем не только постоянно работать над совершенствованием экспертизы сотрудников Httpool, но и поможем получить навыки работы в digital-маркетинге коллегам по рекламному рынку, а также привлечем в нашу сферу новые перспективные кадры», — прокомментировал Сергей Доведов, региональный директор в Httpool Россия и СНГ.

О компаниях

Aleph Group — Aleph Group, Inc — ведущий мировой поставщик цифровой рекламы, выступающий в качестве важнейшего звена в ядре глобальной цифровой экосистемы, соединяя крупнейшие цифровые платформы с тысячами рекламодателей и миллиардами потребителей в развивающихся странах.

Aleph является официальным и, в большинстве случаев, эксклюзивным представителем более чем 30 ведущих цифровых платформ, включая: Twitter, Meta, LinkedIn, Snapchat, TikTok, Spotify и Twitch. Aleph предоставляет цифровым платформам устойчивый и масштабируемый способ монетизации своих рекламных ресурсов в развивающихся странах, без необходимости открытия офисов и сопутствующих этому затрат в таких регионах.

Aleph сочетает прочные партнерские отношения с ведущими цифровыми платформами с обширным глобальным присутствием и комплексным решением для цифровой рекламы. Оно позволяет рекламодателям в 90 странах проводить платежи в 43 различных валютах и рекламироваться на аудиторию почти 3 млрд человек по всему миру.

Twitter — Twitter (NYSE: TWTR) — это то, что происходит и о чем люди говорят прямо сейчас.

Httpool —  дочерняя компания Aleph Group Inc. Является эксклюзивным партнером по продажам рекламы таких платформ, как Twitter, Meta, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly (Знания.com), LG SmartTV Ads в России, Европе и Азии. Компания поддерживает рост их бизнеса и помогает рекламодателям достигать бизнес-результатов более чем на 30 рынках. Благодаря уникальной комбинации в виде доступа к аудитории крупнейших цифровых платформ по всему миру, собственных технологий и экспертных ноу-хау, Httpool помогает клиентам находить свою аудиторию в разных странах, максимизировать ROI от рекламных кампаний, поддерживать рост бизнеса и выходить на новые рынки.

Штаб-квартира Httpool расположена в Великобритании, а офисы находятся в Центральной Европе, странах Скандинавии, Балтии, на Балканах, в России и странах СНГ, а также в Юго-Восточном регионе. Дочерние компании Aleph Group представляют в общей сложности более 20 основных международных медиа-платформ в более чем 50 странах мира.


Ньюсмейкер: Httpool — 3 публикации
Сайт: www.httpool.com
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших дебетовых карт кешбэком в апреле 2022
17.05.2022 20:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших дебетовых карт кешбэком в апреле 2022
Аналитики «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составили рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты с кешбэком. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов Топ-100...
Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
16.05.2022 23:39 Консультации
Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
Основатель и руководитель «ФинЛоу Консалтинг» кандидат экономических наук Самвел Айрапетян рассказывает, что в последнее время в практике компании участились случаи вызова клиентов налогоплательщиков в правоохранительные органы (чаще всего в ОЭБ и ПК ГУ МВД России) для дачи...
Российских предпринимателей научат партизанить
16.05.2022 11:59 Мероприятия
Российских предпринимателей научат партизанить
Изучению методов ведения партизанской маркетинговой войны будет посвящена Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга. Организаторы утверждают, что их методы позволяют экономить до 30% от маркетингового бюджета. С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт...
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
14.05.2022 18:21 Мероприятия
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялся международный мастер-класс по основам видео- и фотосъемки для школьников и студентов, занимающихся запечатлением исторических памятников и объектов, посвященных Второй мировой и Великой Отечественной войнам. Провел мастер-класс...
14.05.2022 09:04 Аналитика
Больше половины россиян считают Москву лучшим городом для фриланса
Около 57 процентов опрошенных россиян считают Москву наиболее комфортным городом для фриланса, свидетельствует опрос сервиса «Работа.ру». К трем главным преимуществам столицы респонденты отнесли большое количество рабочих проектов – 79 процентов, развитую инфраструктуру – 63 процента, а также...