Сегодня четверг, 09.02.2023: публикаций: 8747
01.12.2022 20:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 6884; сегодня: 12.

Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей.

1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в 1 миллион рублей. Первые 11 тысяч покупателей получат гарантированные подарки в виде кешбэка в размере 100 рублей за первую покупку наггетсов «Сливушки» от бренда «Вязанка». Регистрация чеков продлится до 31 декабря 2022 года.

С 1 декабря каждую неделю «Вязанка» будет проводить розыгрыш десяти сертификатов номиналом 2 000 рублей среди всех покупателей, зарегистрировавших хотя бы один чек на специальном сайте снежно.вязанка.рф. А среди тех покупателей, кто загрузит два чека или более будет разыгран главный приз акции «сНежная пора» – один миллион рублей.

В рамках акции наггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка» выпускаются в специальной промо-упаковке с ярким дизайном, которую легко найти на полках магазинов и онлайн-витринах. А для лёгкого перехода к простой и удобной регистрации чеков достаточно отсканировать qr-код, который размещён на каждой акционной пачке наггетсов. Зарегистрировать можно чеки после покупки из любой торговой точки России или сервиса доставки продуктов питания.

С 1 декабря в поддержку новогодней акции «сНежная пора» стартует комплексная федеральная рекламная кампания. В эфире популярных телевизионных каналов на всей территории России будет транслироваться ролик. Его героями стали уже знакомые персонажи – дружная семья, которой наггетсы «Сливушки» «Вязанка» помогают сделать семейные зимние вечера уютнее и нежнее и исполнить желания, загаданные на Новый год. В рамках продвижения будут реализованы охватные рекламные кампании в сети Интернет, а в Москве новогоднее настроение от бренда «Вязанка» помогут создать порядка 400 поверхностей наружной рекламы сити-формата.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Мы рады представить новогодний проект от бренда «Вязанка», который уже много лет помогает заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В преддверии Нового года мы хотели бы подарить особое настроение, веру в чудо и исполнение заветного желания. Поэтому мы приготовили подарки абсолютно всем участникам акции «сНежная пора» и желаем удачи каждому в розыгрыше наших призов». 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголия. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. 


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 44 публикации
Поделиться:

Интересно:

08.02.2023 12:59 Новости
Облачному провайдеру ActiveCloud исполняется 20 лет
От студенческого стартапа до крупнейшего поставщика облачных решений, IT-решений и хостинга на рынках Восточной Европы и стран СНГ. 1 марта 2003 г. команда хостинг-провайдера Active Technologies, возглавляемая студентом Белорусского государственного университета Олегом Тягуновым, запустила в работу...
Домклик проанализировал цены на жилье в мегаполисах России
08.02.2023 12:57 Аналитика
Домклик проанализировал цены на жилье в мегаполисах России
Эксперты сервиса для поиска, покупки, продажи, аренды недвижимости Домклик проанализировали стоимость жилья в городах-миллионниках Российской Федерации по итогам ипотечных сделок Сбербанка в январе 2023 года. Дешевле всего квадратный метр в новостройке стоит в Челябинске — 70,5 тысяч рублей. В этом...
«Метриум»: В каких новостройках можно сходить в спортзал и SPA
07.02.2023 10:18 Товары и услуги
«Метриум»: В каких новостройках можно сходить в спортзал и SPA
В 40% премиальных и элитных новостроек Москвы предусмотрены фитнес-центры и SPA-зоны. За десять лет количество таких проектов увеличилось почти в два раза – в 2013 году такая инфраструктура была представлена лишь в 24% столичных жилых комплексов. Эксперты «Метриум» рассказывают о самых...
Празднование победы в Сталинградской битве продолжается
07.02.2023 04:16 Мероприятия
Празднование победы в Сталинградской битве продолжается
80-ая годовщина победы советского народа в Сталинградской битве празднуется всей страной как величайшее событие в борьбе добра против зла. В каждом регионе есть своя история Героя, который сражался под стенами нерушимого города, кто отбивал натиск врага в жаркий зной лета и в лютый зимний мороз. На...
62-й Антикварный маркет «Блошинка»
06.02.2023 22:02 Мероприятия
62-й Антикварный маркет «Блошинка»
Антикварные выходные с «Блошинкой». 62-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 11-12 февраля 2023 в центре столицы. Только-только отпраздновали Новый год, и снова праздники — День святого Валентина и 23 февраля, День защитника Отечества. И накануне 14 февраля именно влюблённым следует обратить...