Консалтинговая Группа «Бизнес Навигатор» провела внедрение маркетинговой аналитической системы «Монитор 3.0 CRM» в нижегородском представительстве телекомпании ТНТ. Около года назад аналогичный проект был реализован в местном представительстве телекомпании СТС.
Внедрение программы позволило
систематизировать базу рекламодателей, организовать работу менеджеров на новом уровне.
«Монитор 3.0 CRM» включает в себя не только модуль для работы с клиентами, но имеет достаточно развитые аналитические функции. Это дает возможность добавить к традиционной сегментации клиентов такие признаки как:
практика приобретения рекламных услуг;
потенциальные потребности в рекламных услугах;
требования к зрительской аудитории;
сезонность заказов и др.,
а также подготовить оптимальный пакет услуг для каждого типа предприятий.
В процессе внедрения был разработан модуль загрузки в «Монитор 3.0 CRM» медиапланов рекламодателей, что
позволило не только организовать работу клиент-менеджеров, но и проводить комплексный маркетинговый анализ.