А вы ещё не позаботились о корпоративном гимне?

корпоративный гимн компании

Если сочинительство гимна для организации кажется глупым, но работает, значит, на самом деле оно не глупое.

Удивляет, почему отечественные эксперты в бизнесе не уделяют внимание тонкостям так называемого гимна. А ведь это совсем отдельный разговор.

Посмотрите на Запад. При раскручивании дела иностранный руководитель сначала бежит… Нет, не в рекламное агентство, а в центр аудиобрендинга, и ведёт переговоры с композиторами и авторами хитов. Общий результат будет не хуже 30-секундного ролика, посмотренного 10 000 раз. Даже лучше.

Но в чём хитрость? Если вы будете напевать набор слов – вряд ли станете уникальными. Текст песни должен быть интересным и быстро запоминающимся. Тогда вы:

  • Воодушевляете своих работников;
  • Пользуетесь «сарафанным радио».

Сегодня мир знаком с заставками, минутными композициями Coca – Cola, Canon, Mail, Техносила. К слову, в 2014 году авиационная компания «Аэрофлот» выложила на сайте госзакупок проект на создание корпоративного гимна, сумма которого составила 6 миллионов рублей. При этом как утверждают журналисты РБК, у фирмы уже было несколько треков.

Этот факт ещё раз доказывает, что, казалось бы, глупая затея, как корпоративный гимн компании, весьма эффективна и эффектна. Она даёт конкретные ассоциации, устанавливает связь с клиентами, помогает людям быстрее запомнить вашу компанию, а также подталкивает персонал к работе и заражает его энергией.

Всё, что вы специально выделяете на листовках или сайте, может быть проигнорировано. Любой текст, выступающий в роли рекламы, всегда будет менее эффективен, чем думают его создатели, потому что брошюры, объявления, предложения мелькают на каждом шагу. Другое дело, музыкальные заставки от Московского центра аудиобрендинга «ПРОСТО Sound», которые вы закажите на его официальном сайте.




Вернуться