Консультации (56)

AMEC: 5 шагов к эффективным медиазмерениям в каждой компании.
24.11.2016 22:49 Консультации
AMEC: 5 шагов к эффективным медиазмерениям в каждой компании
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год, в которой обозначила глобальные тренды PR-индустрии последних лет, и, исходя из них, выделила 5 советов для пиарщиков, желающих сделать медиаизмерения...
Антиреклама от конкурентов
24.03.2016 10:48 Консультации
Антиреклама от конкурентов
«Внимание! Этот продукт вызывает аллергию, ожирение, выпадение волос, закупорку сосудов, диабет, рак и преждевременную смерть…» Не спешите хвататься за голову, этим «опасным» продуктом может оказаться любая еда в вашем холодильнике. Антиреклама способна даже мед превратить в губительный яд! По...
Цели в B2B и B2C контент-маркетинге: в чем отличие?
17.03.2016 12:31 Консультации
Цели в B2B и B2C контент-маркетинге: в чем отличие?
Потребности целевых аудиторий в разных сферах отличаются. Если предприниматели выбирают продукт, исходя из конкретных бизнес-задач, то обычные потребители могут приобрести продукт, руководствуясь эмоциональными побуждениями. Эти различия определяют цели и способы их достижения в рамках B2C и B2B...
Интернет-реклама в туризме: как сделать, чтобы вас нашли, запомнили?
12.10.2014 18:00 Консультации
Интернет-реклама в туризме: как сделать, чтобы вас нашли, запомнили?
Продолжая разговор о совокупности рекламных и маркетинговых инструментов, работе над лояльностью потребителя и вовлечения в круг интересов целевой аудитории, захотелось поразмыслить о продвижении и раскрутке туристических сайтов, интегрировании в их оффлайновые стратегии и много другом. На...
Самоклеящиеся этикетки, как вид полиграфии
22.11.2012 17:25 Консультации
Самоклеящиеся этикетки, как вид полиграфии
Одним из видов полиграфии является наклейка, так называемая самоклеющаяся этикетка. Основным положительным фактором наклеек является то, что их можно наносить на практически любую поверхность. Это может быть дерево, стекло, пластик или другие основы. Реклама на сегодняшний день является самым...
Оригинальный стиль - в каждом магазине
12.07.2010 00:00 Консультации
Оригинальный стиль - в каждом магазине
Как правило, в оборудовании продуктовых магазинов используются однотипные металлические стеллажи, в лучшем случае — нестандартного цвета, а где же индивидуальность? Каким образом можно создать оригинальный стиль в магазине, на примере хлебной, винно-водочной и овощной секций рассказывает Иван...