28.02.2023 13:43 Интервью, мнения
Вы в эфире: как начать вести подкасты и сделать их успешными
Антон Купринов, исполнительный директор Московского гарантийного фонда, ведущий подкаста для предпринимателей «Купринов на связи». В мире больше 4 млн подкастов, и их количество с каждым годом растет, в том числе в России. Подкасты – это аудиоматериалы, объединенные одной темой, которые размещают в...
20.12.2022 02:37 Интервью, мнения
Маркетинг 2023: взгляд в будущее
Известный российский маркетолог, руководитель академии бесплатного обучения Fiads – Инна Любарская-Маткова – о маркетинге 2023 и о том, что необходимо сделать менеджменту компаний для наибольшей эффективности бизнеса. Маркетинг 2023 в России, да и во многих странах ближнего зарубежья ...
25.11.2022 15:29 Интервью, мнения
PR-директор ГК ФСК Екатерина Самородова о репутации компании
Осенью 2022 года были опубликованы итоги премии Rепутация. Топ-менеджеры ГК ФСК получили ряд почётных наград, а компания в целом стала победителем в номинации «Репутация компании. Девелопер». Это достижение ярко отражает профессиональную и слаженную работу команды специалистов ГК ФСК, которая...
25.08.2022 23:52 Интервью, мнения
Первый глубокий взгляд на взаимоотношения руководителей и пиарщиков
Более 300 страниц сплошной практики в российских связях с общественностью без бюджета объединила новая книга Алексея Гриценко «Реальный PR без бюджета в России», первое издание которой вышло в августе 2022 года. - Книга ценна по многим критериям. Во-первых, у практиков редко находится время...
28.07.2022 20:36 Интервью, мнения
Шесть вопросов PR директору ЧОП
28 июля российские PR – специалисты отмечают свой профессиональный праздник. В этот день, 19 лет назад, профессия специалиста по связям с общественностью обрела официальный статус. Праздничная дата – повод поздравить пиарщиков с профессиональным праздником и напомнить о важной роли PR – технологий...
28.07.2022 13:55 Интервью, мнения
Вложения рекламодателей в интернет-рынок сократились на 34%
Алексей Хитров – СЕО digital-агентства Quick Shock рассказал, как обстоят дела в условиях сокращений бюджетов на рекламу и как выжить рекламным агентствам в условиях новой реальности. Как сообщает Коммерсант, российский рекламный рынок во втором квартале ускорил падение до 45%...
09.07.2022 01:46 Интервью, мнения
Национальная премия ответила на вопросы о главном в медиа-отрасли
- Что стало главным вызовом в медиа и сфере коммуникаций в условиях новой реальности? - Какие стратегии оказались выигрышными для бизнеса и его коммуникаций? - Как сохранить финансовый и кадровый потенциал в компании и отрасли?...
27.06.2022 17:42 Интервью, мнения
Рынок digital в 2022 году: прогнозы от Владимира Денисова
Проблемы и перспективы российского рынка digital-услуг и профильного образования в 2022 году: интервью с преподавателем Academy Владимиром Денисовым. - Расскажите о своем творческом пути. Как попали в профессию? Как бы банально это ни звучало, но путь мой в профессии был весьма тернист. Зато в...
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
20.06.2022 18:47 Интервью, мнения
Алексей Хитров: в кризис я увеличиваю расходы на трафик клиентам
Часто компании, чтобы остаться на плаву прибегают к тотальному сокращению (не оптимизации) расходов. Руководители увольняют сотрудников, отказываются от рекламы и сокращают количество производства своих продуктов. Генеральный директор digital-агентства Quick Shock считает, что: полный отказ от...
26.04.2022 16:30 Интервью, мнения
Российские социальные платформы глазами специалистов по продвижению
Вот уже несколько недель участники коммуникационной индустрии и простые пользователи из России заново открывают для себя отечественные платформы и социальные сети. Команда Pro-Vision внимательно следит за развитием этих инструментов, и сегодня мы хотели бы поделиться с вами своим мнением об их...
28.06.2021 10:55 Интервью, мнения
Как повысить известность «скучной» отрасли?
Что вдохновляющего можно рассказать о частной охране? Чем примечательна работа охранника? В чем состоит ценность деятельности частных охранных предприятий? Зачем ЧОПу PR? Подобные вопросы часто задают участникам охранного рынка на интернет–форумах, в соцсетях, в интервью с руководителями частных...
27.08.2020 17:08 Интервью, мнения
Contribution-маркетинг. Геймеры - новая аудитория и правильный дизайн
И еще немного о том, почему поклонники брендов в социальных сетях отписываются от них. Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 27.08.2020 Дайджест подготовлен iMARS Communications. Почему вы должны рассмотреть contribution-маркетинг прямо сейчас Если ваш бизнес не...
25.08.2020 11:59 Интервью, мнения
Титов выступил против идеи гуманитарного сбора в 5% от оборота рекламы
Борис Титов выступил против идеи гуманитарного сбора в 5% от всего оборота российской рекламы. Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов направил председателю комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Андрею Макарову отзыв на...
17.06.2020 01:17 Интервью, мнения
Сарказм — вирус сознания. Как его распознать и лечить?
Сарказм — это удобно: сидишь в панцире, изящно и социально приемлемо покусываешь окружающих. И все еще хихикают над самыми красивыми и точными укусами. Но если посмотреть чуть внимательнее, то видно, как ядок сарказма останавливает ток жизни в кусающем и окружающих. Разрушительный вирус. Слово —...
04.06.2020 23:39 Интервью, мнения
Десять лет практике Innovation Communication
В 2010 году в коммуникационной группе Insiders была разработана новая коммуникационная практика, - коммуникации в сфере инноваций, или Innovation Communication (InCo). В рамках программы были разработаны и вскоре начали успешно внедряться на коммуникационном рынке инструменты, позволяющие создать...
30.04.2020 15:32 Интервью, мнения
PR - это любая коммуникация компании с клиентами
Мы в Pressfeed поговорили с Иваном Рычковым, руководителем отдела аналитики СМИ и социальных медиа компании Ex Libris, о том, что представляют собой медиаизмерения и кому они нужны. И, конечно, постарались узнать ответ на главный вопрос, который волнует и пиарщиков, и владельцев бизнеса – как...
19.04.2019 14:16 Интервью, мнения
Советы по продвижению мобильных приложений
Об особенностях продвижения мобильных приложений Лидии Петровой рассказал в интервью Вячеслав Рульков – отечественный специалист по продвижению мобильных приложений. - Здравствуйте, расскажите о себе и своем опыте продвижения? - Здравствуйте, хочу сразу поблагодарить за возможность интервью, это...
02.02.2019 21:00 Интервью, мнения
Как убивают бизнес: бескровные войны нашего времени
В этих войнах не звучат автоматные очереди и не льется кровь, но они все равно убивают. Убивают бизнес – а иногда и ведущих его людей. Информационные войны в условиях постоянно растущей конкуренции порой становятся для компаний условием сохранения своих позиций на рынке, но зачастую – желанием...
24.08.2016 18:03 Интервью, мнения
Эффективные каналы оффлайн-рекламы в продвижении автосервиса. Интервью с Вадимом Федченко
Доброе утро! С вами рубрика «Завтрак с предпринимателем», в которой мы рассматриваем практические советы по открытию и развитию бизнеса. С нами снова учредитель СТО «АвтоРешение» Вадим Федченко. Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о продвижении автосервиса. И давайте сначала поговорим об оффлайн...
23.08.2013 08:00 Интервью, мнения
Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» – честнее
12 августа бренд-директор компании «Сан ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама» на телеканале «Pro Business». На примере пива эксперт рассказал о том, как рекламировать товары, продвижение которых специфично в силу законодательных ограничений, а также поделился...
20.05.2013 15:26 Интервью, мнения
Врачебный PR: Кинотаблетка от медиков Сургута
«Золото» в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» отправилось в Ханты-Мансийский автономный округ. Членов жюри конкурса «Пресс-служба года - 2012» приятно удивил креатив от сотрудников Сургутской клинической травматологической больницы. О том, как врачи снимали фильмы о своей...
15.11.2012 17:09 Интервью, мнения
Интервью креативного директора Red Keds
Василий Лебедев - креативный директор рекламного агентства Red Keds, соучредитель компании. Основатель и куратор школы ИКРа. Является многократным обладателем премий Идея!, Golden Drum, FWA. Среди клиентов, с которыми работал Василий, такие компании, как: Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer...
14.09.2012 15:34 Интервью, мнения
Александр Евсеев дал интервью порталу advertology.ru
Александр Евсеев, заместитель директора московской типографии «Сити Принт», дал интервью порталу advertology.ru. В нем он подробно рассказал об эволюции важнейшего банковского документа – годового отчета – за последние 20 лет, о конкуренции в печатном деле, а также о современных трендах в...
09.03.2012 13:29 Интервью, мнения
PR выходит на массовый рынок
6 марта 2012 г. на информационном сайте Publicity состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «PR-услуги оптом и в розницу: открылся первый в Украине PR-супермаркет». На вопросы Интернет-пользователей ответил генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating...
29.02.2012 13:43 Интервью, мнения
«М-Лайнер» на страницах журнала «Вестник Медиа»
Микаэль Гусейнов, генеральный директор Коммуникационной Группы «М-Лайнер» дал интервью журналу «Вестник Медиа»: 1. Расскажите историю становления агентства? — Коммуникационная Группа «М-Лайнер» была основана в 90-х годах – во времена, когда рекламная отрасль, как таковая, в России только...